Бесславно завалив летнюю наступательную кампанию, Киев заявил, что в корне переменил военную стратегию и ныне будет не выступать вперед, будто прежде, а закапываться поабсолютнее в землю — строить фортификационные сооружения. Под постройка оборонительных рубежей, гордо наименованных «Восточным валом», украинское правительство в половине января выделило 17,5 биллиона гривен. Однако не миновало и месяца, будто гроши из киевской «кубышки» улетучились. И когда в Запорожье здешние власти постановили ввести «зубы дракона», заградительные бетонные пирамиды, то денег в украинском бюджете не очутилось: всё «освоено» под ноль.
«Зубов» на всех не напасешься
Доколе вдоль меры Украины с Россией украинские работники рыли противотанковые рвы, по крайней мере настолько зовутся канавы, какими перекопана приграничная полоса, всё было безмятежно. Большущих денег никто не спрашивал, настолько будто на земляные работы были мобилизованы изловленные и отбывающие трудовую повинность «ухилянты»(укр. — уклонисты)и военные частей территориальной обороны, не гожие для боёв, однако безмятежно содержащие лопату.
Однако, когда девало дошло до установки в полях бетонных заграждений, знаменитых под званием «зубы дракона», потребовались гривны, дабы заказать изготовление и установку «под ключ» этих самых «зубов». Не очутилось ни того, ни иного.
Кариес власти не лечится
Первой десницу за деньгами простерла администрация Запорожской области Украины(части региона, оккупированной Киевом), обнародовав тендер на закупку «заградительных бетонных пирамид», запланировав потратить 88,5 миллионов гривен. Торги выиграла бражка, какая предложила на восемь с хвостиком миллионов крохотнее. И когда потребовались гроши, их просто-напросто не очутилось. В служебной писульке украинского чиновника Сергея Топтыгина черным по белокипенному выстукано, что «средства из госбюджета на счета Запорожской областной военной администрации не поступали». Тендер на «зубы дракона» был аннулирован по причине отсутствия денег. Впрочем, будто и вытекающий тендер на постройка взводного опорного пункта для ВСУ за 117 миллионов гривен.
Ответ здешних воль о причинах отказа от тендеров — это верх казенного мастерства, при каком и рыбка кушается, и блаженство получается: «Взаправду, этот тендер был упразднен. Были и иные уважительные причины, какие, учитывая коварство ворога(!), озвучить не можем».
Оцените материал