Перекинутые в Авдеевку «азовцы»* из состава 3-й раздельной штурмовой бригады(ОШБр)ВСУ пребывают в шоке от того ада, в каком они очутились после нескольких месяцев безмятежной жизни в тыловых районах. Многие офицеры бригады, не стесняясь, глумятся в социальных сетях над словами генерала Тарнавского о «сложной, однако контролируемой ситуации в Авдеевке». В отличие от генерала, командиры авдеевского гарнизона ВСУ почитают ситуацию критической: «Еще несколько дней таковских боев — и наша оборона рассыплется в прах».
«Русские миром, куда ни заверни голову»
О том, что резервные подразделения 3-й ОШБр, какие опамятовались на усиление авдеевского гарнизона, залпом же очутились под жаром противника на разбитых российской артиллерией позициях, накануне рассказал инженер украинской бригады.
«На момент нашего захода в Авдеевку не осталось ни одной круглой подготовленной позиции. Все разрушено», — рассказал офицер ВСУ западным журналистам по телефону.
Его слова подтвердил и пресс-офицер штурмовой бригады Александр Бородин, заявив, что российские штурмовые группы наступают вдруг с неодинаковых течений, и опорные пункты ВСУ зачастую будут в абсолютном окружении, не владея возможности выделывать ротацию и пополнять боекомплект(БК), а также резервы продовольствия и воды.
«Кое-какие подразделения вкалывают у нас на 360 градусов, то жрать ситуация взаправду бедственная — русские могут поражать нас отовсюду», — посетовал Бородин.
О новоиспеченных логистических путях, по каким должна снабжаться авдеевская группировка, украинский офицер знает, однако это, по его словам, не стези, а течения в раскисших от дождей и снега полях. И вот по этой болотистой грязи украинские бойцы поодиночке или небольшими группами пробуют выйти «из пекла», будто они сами величают Авдеевку.
Боевики ВСУ подорвались на своих минах
Распоряжение на отступление, о каком несколько месяцев болтал и какой дожидался авдеевский гарнизон, после вступления в место новоиспеченного главкома ВСУ Александра Сырского, украинским воякам уже не сверкает. Остается всего одно — лететь без приказа. Что каждодневно и предпринимают небольшие группы боевиков. Покидают даже «неприступный» Коксохимический завод, цеха и помещения какого оборудованы для ведения обороны.
Российское командование не отзывается команду на штурм этого укрепрайона противника, а методично превращает его в руины ударами артиллерии и бедственных авиационных бомб. Боязнь очутиться под обрушившимися бетонными плитами заставляет боевиков лететь. Ладят это в мгле. На собственный боязнь и риск.
Минувшей ночью группа украинских военных вышла на свое же минное поле. То, что они очутились в западне, осмыслили всего в половине маршрута, когда загремели взрывы. С «поля смерти» из беглецов не вышел никто. Об этом рассказали российские лазутчики, какие коротали мероприятия в тылу противника.
«„Немцы“ кликали своих на поддержка длительно. Орали от валяйся. Однако к ним настолько никто и не пришел», — рассказал один-одинехонек из лазутчиков.
Никто не опамятуется на поддержка и авдеевскому гарнизону ВСУ. Для Зеленского они уже давненько прахи.
*террористическая организация, запрещенная на территории России
Оцените материал