Американский журналист Такер Карлсон занимался в Москве не всего подготовкой к интервью с Владимиром Путиным. За неделю в российской столице он записал массу роликов о жизни в стороне, на какую обрушилась вся мощь западных санкций. И с изумлением вскрыл, что, несмотря на это, бытие в Москве гораздо важнее, чем во многих американских городах.
Чем Такера удивило обыкновенное московское метрополитен, зачем он почувствовал бешенство по взаимоотношению к американским волям после похода в московский супермаркет и что завидел в бывшем московском «Макдональдсе», повествует aif.ru.
Спуск в метро
«Один-одинехонек из способов осмыслить общество — посмотреть на его инфраструктуру, места, где собираются люд, места, куда едут вояжировать. Исходя из этой логики, мы постановили посмотреть на станцию метрополитен “Киевская”. И то, что мы вскрыли, нас шокировало», — заявил Такер своим зрителям.
Отдаленнее он показал обыденную для москвичей картину — московское метрополитен в полдень. Периодически переключаясь на неглуб/окие детали убранства станции(мозаики и мраморные барельефы), Такер снимал людей, какие поспешают по своим делам, курсирующие туда-сюда поезда и обстановку. Простому русскому люду не осмыслить, что его тут настолько прельщает, доколе сам Такер не объясняет.
«Тут дудки граффити, дудки грязи, дудки дурных запахов, дудки бомжей, наркоманов, насильников, людей, какие всего и дожидаются, дабы столкнуть вас на рельсы и убить, будто у нас дома. Дудки. Тут идеальная чистота и порядок», — заявляет журналист, демонстрируя нелицеприятные кадры уже из нью-йоркского метрополитен.
«Будто это у России, о коей болтали, что это бензоколонка с ядерным оружием, может быть таковая станция метрополитен, на коей нормальные люд всякий девай добираются на работу и домой?» — задал риторический проблема своим телезрителям Такер.
Поход в продуктовый магазин
Отдаленнее Карлсон постановил посмотреть, что можно взять в всегдашнем московском супермаркете. Он напомнил, что в советские годы всегдашним явлением для СССР был продуктовый дефицит, а те немногие товары, какие присутствовали на полках, были не больно важнецкого качества. Что происходит в России сейчас, после двух лет западных санкций?
И вот он уже выступает по магазину с продуктовой тележкой. Первое, что его дивит, — самодействующие замочки на тележке, какие разблокируют ее, если ввернуть десятирублевую монетку. «Когда ты возвращаешь тележку, монету тебе возвращают. Настолько что это дарма, — объясняет он зрителям. — Однако жрать стимул вернуть тележку, а не забрать ее в собственный стан для бездомных, будто это происходит у нас».
В магазине Такер встал близ хлебного прилавка. «Низкоуглеводный образ жизни не облапил Россию», — демонстрируя многообразие хлеба, пошутил журналист. Внимание Карлсона привлекли вино из Крыма(«Там жрать не всего русская военно-морская база, однако и отличные виноградники», — замечает он), хлопья, фрукты, овощи, маета. Особое внимание он обратил на товары западных брендов — на то, что они никуда не испарились, несмотря на два года санкций.
В итоге он набрал абсолютную тележку провиантов(«закупились на неделю вперед»)и опамятовался к кассе. «Мы прикидывали, сколько это может стоить в США, и постановили, что это будет образцово в районе $400, — вбил он американским телезрителям. — Настолько вот тут, в России, это стоит $104(9400 рублей)».
Такер напомнил, что в США политики величают Россию «сердцем зла». И вот ты ездишь в «сердце зла», какое будет под санкциями два года, заходишь продуктовый лавка и покупаешь там все те же провиант и безотносительно такового же качества, однако по цене в четыре раза басистее, чем на отчизне.
«Визит российского продуктового гипермаркета — “самого сердца зла” — и возможность глянуть на то, какие тут цены и будто жительствуют люд, радикализирует вас против нашего руководства. По крайней мере, собственно это я почувствовал — радикализацию», — резюмировал Карлсон.
Поход в «Макдональдс»
Напоследок Такер постановил посмотреть, будто поживает российский «Макдональдс». Дудки, не потому что он обожает фастфуд. Визави, в течение итого ролика он повествовал, будто же все это вредоносно для здоровья. Однако, по его словам, он попросту не мог не побывать знаменитую американскую сеть фастфуда, потому что как-то открытие первого «Макдональдса» в Москве стало величавым для Веста символическим моментом.
«Это стало символом нашей победы в мерзлой войне, символом того, что коммунизм разгромлен и признает наш образ жизни лучшим», — вбил Карлсон.
Для него к тому же это была еще и индивидуальная история. Оказывается, на открытие того самого первого «Макдональдса» на Пушкинской площади 31 января 1990 года ездил батька Такера, какой вкалывал в пропагандистском СМИ «Голос Америки»(привнесен в реестр иноземных агентов в РФ)— будто один для того, дабы в надобной интонации озарить это событие.
Такер, безусловно, рассказал своим зрителям, что после азбука СВО «Макдональдс» был выкуплен и переименован во «Лакомо — и точка». Изменилось ли качество его провиантов за два года санкций, задался спросом Такер.
Он взял два чизбургера, картофель фри, кусочек шоколадного торта и большущую колу. «Давай что же, это превосходно. Безотносительно то же самое», — заявил Карлсон, испробовав чизбургер и фри.
«Если Потопай Блинкен(Энтони Блинкен, госсекретарь США)вычеркнет твою сторону из “цивилизованного мира”, то будто ты будешь жительствовать отдаленнее?Недурно будешь жительствовать. У русских все в порядке», — резюмировал Карлсон.
Во многом даже важнее, чем в США.
Оцените материал