Авдеевку российская армия взимала поначалу измором и продвигалась в городских кварталах и индустриальных полосах пошагово. А вот решающий штурм был столь стремительным, что подразделения ВСУ удирали отсюда спереди собственного визга, запуская технику и вооружения. Киевский порядок рассчитывал, что будет какое-то времена придерживаться коксохимический завод, где украинская армия годами оборудовала укрепрайон. Ан не тут-то было — выколотили нацистов и оттуда. Истина, в бессчетных подвалах Коксохима ещё остались разрозненные группы, какие не в состоянии вести сопротивление и будут вырваны пасть.
«Шушера запрятывается по беспроглядным углам»
О том, что на Авдеевском коксохимическом заводе, в его бессчетных подземных сооружениях остались малочисленные украинские группы вооруженных людей — ВСУ и 3-й националистической раздельной штурмовой бригады «Азов»(запрещенная в РФ террористическая организация)доложил ныне советник главы ДНР Ян Гагин. Он взговорил, что их численность безвестна, доля из них сдаются в плен, однако жрать и те, кто огрызается из подземелий завода.
Это те, кто не поспел удрать при спешной эвакуации из Авдеевки, а также те нацисты, какие разумеют, что за военные злодеяния против миролюбивых граждан и российских военных пощады им не будет. Многие «азовцы» будут в розыске Следственного комитета РФ и им «светят» пожизненные сроки, а ещё убийцы и террористы опасаются расправы от российских боец, у каких с фашистскими выродками беседа краткий.
Гагин в своем заявлении полагает, что останки украинских военных будут вытравливать из подземелий Коксохима по образцу «Азовстали» в Мариуполе, где ВСУ пробовали отсидеться в катакомбах, однако в итоге были вырваны либо погибнуть, либо пасть в плен.
Ситуацию в Коксохиме для aif.ru пояснил военкор Александр Коц, какой будет в Авдеевке и ныне уже выставил в своем Telegram-канале интервью с обитателями выпущенного города. По ветхой памяти Саша кратко пояснил ситуацию, причем даже не сам, а устами находящегося возле с ним российского военного, судя по интонациям — одного из командиров: «Ага, какая-то шушера там доколе запрятывается по беспроглядным углам. Завод будет под абсолютным контролем наших сильев, все входы и выходы перекрыты. Будем додавливать, однако над “Коксом” у нас абсолютный контроль, сопротивления там дудки, будто крысы запрятываются по норам, однако это ненадолго».
В телефонной трубке военкора Коца был слышен голос офицера: «Гагину вверять — надобно проверять». Беседа с Александром вышел кратким, он лишь взговорил напоследок: «Наши всё в Авдеевке всецело контролируют, уже возникло возвращение к миролюбивой жизни, люд возвращаются и уже не запрятываются. Сам разумеешь, что это значит».
Оцените материал