Победителем конкурса «Осведоми наших», пролегавшем на «Авторадио»(в составе ГПМ Радио относится «Газпром-Медиа Холдингу»), стала предприниматель Ольга Коваленко из Ростова-на-Дону. На форуме «Большие идеи для новоиспеченного времени» она рассказала президенту России Владимиру Путину о своем бренде одежи и поделилась с главой царства планами по развитию своего девала. В студии радиостанции предпринимателю будет вручен денежный приз — 1 млн рублей.
Фото: пресс-служба мероприятия
Бренд DNK одним из первых перебежал на экоматериалы. Раздельным течением братии изображает производство младенческой одежи. Кроме этого, бренд организует курсы для ребят, заинтересованных в блоггинге и моделинге, а также для их родителей.
«Уверена, синергия усилий царства, бизнеса и медиа способна менять мир и бытие в нашей стороне к важнейшему. Яркие образцы такового взаимодействия — форум „Большие идеи для новоиспеченного времени“ и конкурс „Осведоми наших“. Ныне значим и величав лепта всякого россиянина, и, безусловно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют индустриальный, интеллектуальный и технологический потенциал стороны. А благодаря медиаресурсам о талантливых профессионалах выведает многомиллионная аудитория", — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева. — Алкаю поблагодарить всех авторов идей за профессионализм, креативность и амуры к своему делу».
Фото: пресс-служба мероприятия
«Мы почитаем наш проект „Осведоми наших“ суперуспешным. И девало не всего в том, что победители получат финансовую поддержку от царства. Людам величаво не попросту заявить о себе и взяться свое девало, надобно аккуратно знать, что их инициатива занимательна и пользительна соотечественникам. Нужны силы и наитие, дабы выступать вперед. Представьте, каким сверхценным стимулом для победителя конкурса стала презентация своего проекта на форуме „Большие идеи для новоиспеченного времени“ и индивидуальная встреча с президентом. Ощутить, что твой лепта величав и значим для стороны, что и ты способен менять мир — вот главнейший посыл нашего проекта», — взговорил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
В рамках сотрудничества с устроителями форума — Фондом Росконгресс и Агентством стратегических инициатив — «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным информационным партнером мероприятия, в том числе оказывая медиаподдержку российским предпринимателям. За времена проведения конкурса радиостанция получила свыше 500 видеозаявок будто от начинающих, настолько и от состоявшихся предпринимателей. На победу притязали всевозможные проекты, среди каких производители адаптивной мебели, проекты по очистке водоемов, уникальные экофермы и фокусы творчества.
Оцените материал