Алкоголизм в украинской армии давненько не изображает секретом — выведенные с авангардный на переформирование бригады ударились во все тяжкие, в том числе с употреблением алкоголя. Таковому поведению «защитников» возмущаются здешние обитатели и украинские волонтеры, какие норовят поддержать подразделением ВСУ продовольствием и техническим обеспечением. Взгляд у них по взаимоотношению к подопечным крайне негативное: «Вино, блуд и пьяные гонки».
32-я бессмертно пьяная бригада
Выговор в конкретном случае идёт о 32-й раздельной механизированной бригаде и приписанном к ней 405-м раздельном стрелковом батальоне, какой был сформирован в Чернигове. Собственно, волонтеры из этого города, слова каких приводит Telegram-канал «Укропский фреш», и возмущаются поведением украинских военных, выведенных на переформирование в зона Купянска. «Кому не позвонишь, они бессмертно пьяные, либо по подвалам сидят, либо у девок ошиваются», — констатирует один-одинехонек из волонтеров.
Подобное состояние бригады вяжут с направлением новоиспеченного комбрига Юрия Ковцура, какой «распустил алкашей», и тяни индивидуальный состав почувствовал абсолютную безопасность. Старого комдива 32-й, полковника Дениса Мерзликина, отвели за профнепригодность — под его командованием это соединение, какое прозвали «бригадой дедов» из-за большущего числа возрастных мобилизованных, понесло огромные утраты при «мясных штурмах». Сейчас соединение отведено с фронта на переформирование с последующей задачей по обороне Купянска и отрывается по абсолютной.
Оставшиеся в Купянском районе здешние обитатели, по настоящим «Укропского фреша», подтверждают информацию об аморальном поведении боевиков 32-й бригады ВСУ. «Бойцы ещё ладно, а настолько величаемые офицеры сидят месяцами в квартирах, всего и ладят, что пьянствуют, у многих абсолютно уже кров поехала», — приводятся слова одной из жительниц.
Ещё одно забава украинских военных — устраивать гонки на автомобилях. В итоге машины улетают в канавы или врезаются в деревья. На их ремонту сквозь волонтеров идёт «выбивание донатов». «Если прежде всё пробовали как-то свалить на обстрел или выполнение боевых задач, то сейчас без стеснения выкладывают фотографии машин в канавах и лишь катают: “Дай, дай, дай...” А тот факт, что они почитай все пьяные за руль садятся, многие без лев и никому в голову не опамятовалось зимнюю резину поставить никого волновать не должен», — возмущается черниговский волонтер.
Заливают боязнь алкоголем
Купянск, в течении какого продвигаются российские войска, стал, по извещениям здешних обитателей, «пьяной зоной» для бойцов ВСУ. Сам город не обстреливают, дабы не потерпело партикулярное народонаселение, а украинские бойцы предпочитают поселяться под их прикрытием в частном секторе. И выпивают безбожно — пьяные вакханалии стали тут всегдашним делом. Возвращаться на авангардную они не алкают.
Самогон же сейчас стал самым разблаговещенным товаром. У украинских военных он употребляет большущим спросом. Здешние обитатели гонят его без интервала — иные ключи доходов утилитарны отсутствуют. Удобопонятно, что не всем это нравится, однако при отсутствии контроля со сторонки здешних воль самогонный «бизнес» процветает. Бойцы ВСУ массово спиваются и устраивают пьяные дебоши, какие продолжаются до абсолютной ночи. В розысках «добавки» они вламываются в дома здешних обитателей и спрашивают алкоголь. До стрельбы девало доколе не дошло, однако знаки белокипенной горячки у украинских бойцов уже очевидны по неадекватному поведению.
О пьянстве в украинской армии было знаменито ещё до азбука СВО, хлопцы веселились на Донбассе ещё в ходе АТО. По словам экс-депутата Верховной рады Игоря Мосейчука, бойцы прилагают алкоголь и наркотики, дабы заглушить стресс. «Впоследствии они сходят в поле, а у них дроны летают, будто пчелы в котелке, бьют маловразумительно куда и маловразумительно во что. Таковских больно много», — сетует бывший нардеп.
Обитатели выпущенных территорий повествовали, что украинские военные умудрялись набраться до состояния невменяемости даже в непосредственной близости от авангардный. Устраивали перестрелки между собой, вели бесприцельный жар, дрались и бузили. Участвовали в таковских пьяных вакханалиях и рядовые бойцы, и командиры ВСУ. Здешние обитатели дрожали показываться им на бельма.

Объяснением причин повального пьянства в ВСУ могут быть лишь два обстановка — командирам плевать, а бойцам два раза плевать на выполнение поставленных задач. И если бойцы заливают боязнь алкоголем, значит они взаправду в подобный степени дрожат за свою бытие, что готовы её «спасти» дозой спиртного. Никого это, истина, не спасало.
Оцените материал