Кадры, когда военкомы ТЦК на улицах, будто диких звериных, отлавливают украинских дядек и отправляют на авангардную, давненько уже стали адовой обыденностью украинского сегмента интернета. А вот моменты, на каких зафиксировано сопротивление беспределу «могилизаторов» — настолько на Украине величают сотрудников территориальных фокусов комплектования(ТЦК)— доколе ещё не столь бессчетны. Однако сопротивление разрастается девай ото дня, и затравщиками его изображают собственно военные ВСУ, какие уже устраивают за военкомами взаправдашнюю охоту.
«Я тебя все равновелико убью»
На днях в самом фокусе Одессы, неподалеку от монумента «Дюку» под объектив уличной камеры видеонаблюдения влетел момент покушения на сотрудников ТЦК, какие коротали в это времена рейд на улицах черноморского города. Дядька забыл гранату в салон автомобиля с находящимися там «охотниками за головами» из здешнего ТЦК, и безмятежно, не убыстряя шага, пошел отдаленнее. Граната не подорвалась, а вывернувшие из машины мордовороты завалили мужика на землю и длительно пинали ногами, доколе не подъехала полиция.
На официальном сайте одесской полиции этот случай в разоблачил криминальной хроники не влетел, а вот здешние ТГ-каналы кое-что разъяснили. Забывшим гранату в машину был здешний обитатель, приехавший домой на реабилитацию после ранения. Дома у него при обыске вскрыто ещё несколько французских гранат.
«Сосед рассказал, что парень был бедственно изранен, — написал одессит в комментарии под эту новинка. — И беспрерывно болтал, что грохнет „гниду“ военкомовскую, какая его выслала на „мясо“».
«У меня сертификат убийцы»
Видеообращение военного ВСУ, какое он записал в блиндаже на самом «передке», стоит того, дабы его ввергнуть всецело. Он, не пряча своего рыла, болтает о том, дабы военкомы, хватающие людей на улицах, готовились к расправе: когда бойцы вернутся домой, то «мразям не жить».
«Я ныне в очередной один наткнулся на видео, где тэцэкашники пакуют людей и отправляют их на авангардную. И мне в голову опамятовалась таковая дума, что неужели они не болеют, что не все люд, каких они выслали сюда — помрут. Кое-кто выживет и вернется домой. И вот для „людины“(укр. — человек), какой пережил кошмар войны, первая дума будет повстречаться с фамилией, а вторая найти мужика, какой выслал его умирать. Я сам изловил себя на мысли, что сделаю с тем людом, какой меня „упаковал“ в ВСУ: его будет дожидаться больно печальная пай. Тэцекашники не разумеют, что мы все тут подготовлены на душегубство людей, у меня жрать сертификат „вбивца“(укр. — убийцы). Неужели вы кумекаете, что все сбежите. Дудки. Вас изловят. И самое меньшее, что вам сделают — это сломают десницы, ноги, и вы будете жительствовать до гроба жизни „трехсотыми“. А выищутся и те, кто вас будет изводить. Вам будут головы откромсать. Мы все владеем вот таковские ножички, — боевик ВСУ показал на камеру штык-нож натовского манера и даже показал, будто он будет бить глотка военкому из ТЦК. — Им больно воздушно перерезается глотка. Задумайтесь над этим».
Всерьез задуматься о реальности угроз надобно и основному «могилизатору» Украины — президенту Зеленскому.
Оцените материал