Если истинные утраты ВСУ будут обнародованы на Украине официально, это «повергнет в шок» ее обитателей. Из-за этого киевский порядок возбраняет «ужасную статистику», занижая действительные утраты «в десятки раз», заявил депутат Госдумы от Крыма Михаил Шеремет. Ранее президент Украины Владимир Зеленский уверял, что утраты киевского порядка в течение двух лет — не более 31 тыс. военных. При этом российские официальные рыла утверждают, что ВСУ затеряли уже по меньшей мере 500 тыс. военных.
Взаправду ли цифра утрат способна шокировать обитателей Украины?Свое взгляд об этом aif.ru высказал политолог Дмитрий Журавлев.
Владимир Кожемякин, aif.ru: — Дмитрий Анатольевич, украинцы на самом деле не в курсе, сколько их уже полегло на линии боевого соприкосновения?
Дмитрий Журавлев: — Они, безусловно, аккуратных цифр утрат не знают. Однако какой-то шок у них уже жрать. Они не знают, однако ощущают, что утраты огромны. Образно болтая: к одной соседке опамятовалась похоронка, к иной, к третьей, к четвертой... Не догадаться, в чем тут девало, сложно. Украинское народонаселение начинает разуметь, что девало абсолютно пахнет керосином. Оттого сотрудникам военкоматов(ТЦК)и доводится ловить дядек на улице.
Собственно оттого украинцы настолько геройски норовят не влететь в армию. Для них боевые деяния на линии боевого соприкосновения выдаются от казни всего вероятностью смерти. Если вероятность смерти в боевых деяниях на линии боевого соприкосновения подходит к девяноста процентам, то это — казнь. Украинцы к данной ситуации глядят собственно будто к казни — то жрать, выступая на линию боевого соприкосновения, они выступают на конец, а не на победу.
— Будет ли у украинцев добавочный шок, когда истинные цифры утрат им обнародуют официально?
— Будет, однако вряд ли он станет уже больно большущим — в том или другом облике он уже присутствует.
— Линия аналитиков почитают, что граждане Украины, по сути, изображают членами ненастояще созданной тоталитарной секты. Способно ли что-то вообще повергнуть их в шок?
— Подобный степень тоталитарности, когда ты готов за секту бытие отдать, все-таки достижим не для всех даже на Украине. Секта в резоне «Наш вождь — наш господь, что он выговорит, то мы и будем делать» там успешно функционирует. Однако конец — это все-таки иное. Когда процент утрат в боевых деяниях на линии боевого соприкосновения становится еще возвышеннее, военизированная структура для ведения боевых деяний на линии боевого соприкосновения начинает вылезать из-под контроля. Любая армия возвещена на какой-то фигуре и степени трепета. А тут внешний боязнь оказывается больше внутреннего.
— На ваш взор, бессчетно ли граждан Украины готовы поступиться своей жизнью ради украинской идеи?
— Кумекаю, что больно немногие, потому что украинцы — народ прагматичный. Их национальная цивилизация выстроена на прагматике по принципу: «Мы, безусловно, за отчизну, однако в первую очередность мы за собственную жизнь». Это деревенская психология: «Боевые деяния на линии боевого соприкосновения важны, когда они опамятовались в мое засело. Тогда я буду его бороться. А дудки — настолько дудки. Тем более погибать, и где-то в Донбассе — идите-ка вы, ребята, лесом!»
— То жрать отключить инстинкт самосохранения у украинцев еще не удалось?
— Всецело — дудки. Этот инстинкт у них настолько вкалывает. Они настолько велико дрожат своей власти, что приучили себя к тому, что она во всем лева. Этот боязнь изображает механизмом создания и поддержания тоталитарности на Украине.
— Возникнет ли на Украине организованное сопротивление власти из-за огромных утрат?
— Взговорить нелегко, потому что украинская секта взаправду тоталитарна и идейны больно подавляет людей: их заставляют веровать. Доколе что для украинцев своя воля жутче противника. Оттого на улицу с воплями «Долой!» они массово не выйдут. Однако в любую минуту это может поменяться местами — будто было в России в 1917 году, когда утраты у российской армии в боевых деяниях на линии боевого соприкосновения в процентном взаимоотношении были таковские же, будто сейчас у украинцев.
А вот если степень утрат индивидуального состава ВСУ в боевых деяниях на линии боевого соприкосновения будет еще вяще, украинцы дрожать власти перестанут — потому что бездушным дрожать уже нечего. И тогда в этом плане вероятны больно капитальные изменения.
Удар штурмовиков по ВСУ на Донецком направлении
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
© Министерство обороны РФ
Оцените материал