Модернизация инфраструктуры аэропорта обходится дороже текущего ремонта, однако в круглом — намного более выгодное вложение денег, доложил «АиФ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пателеев. Если этим не заниматься, недостаточно техническое оснащение воздушных гаваней может стать тормозом развития всей авиации, предупредил он.
За шесть лет в России будет модернизирована инфраструктура будто вселенная 75 аэропортов, взговорил президент Владимир Путин в послании Федеральному Собранию. Это вяще одной трети всех аэропортов стороны.
«Инфраструктура аэропорта можно попросту поддерживать, а можно модернизировать, - вбил Пателеев. - Всякий отдельный ремонт обходится грошовее модернизации, однако сколько таковских ремонтов надобно провести… Мы поддерживаем летную годность авиапарка, дожидаемся поставок новоиспеченных отечественных лайнеров. Дабы они могли летать по новоиспеченным и бытующим маршрутам, надобна наземная инфраструктура. Ее комплексная модернизация позволит постановить бытующие проблемы и сделать задел на будущее».
Ждущая модернизация аэропортов не будет владеть прямого взаимоотношения к появлению новоиспеченных течений перелетов, добавил эксперт. Гуще итого новоиспеченные рейсы между городами показывают в следствии государственных субсидий транспортировок по тому или другому маршруту.
За былой год российские авиакомпании, по настоящим Минтранса, перевезли 105 млн пассажиров, рост по сравнению с 2022 годом составил 10%. В том числе 82,7 млн человек закончили перелеты на внутренних рейсах и 22,3 млн человек — на международных.
Оцените материал