Сдавшийся в плен 51-летний военный ВСУ Василий Кулачук из Волынской области сознался, что был мобилизован в феврале 2023 года несмотря на диагноз - раздвоение личности.
«Был в психоневрологическом диспансере на лечении перед бранью... Мне поставили диагноз — раздвоение личности. И с этим я все равновелико ретировался предназначаться... Мне дали повестку, и я уехал», — рассказал он -Новости.
Во что обернется укомплектованная таковскими бойцами украинская армия?На этот проблема Aif.ru откликнулся политолог Дмитрий Журавлев.
Владимир Кожемякин, aif.ru: — Дмитрий Анатольевич, зачем в ВСУ мобилизуют с таковскими диагнозами?
Дмитрий Журавлев: — Это же больно покойно. Душевнобольной неадекватен, а, выходит, и не дрожит ничего. Для подобный армии будто украинская, это гостинец. Это для нормальной армии проблема, потому что бес его знает, куда он стрельнет. А для той армии, какая посылает своих бойцов недюжинно на конец — навыворот, даже преимущество. Его агитировать не надобно: один-одинехонек он иного себя как уговорит, сговорится со своей другой личностью.
Кумекаю, что военкомы сейчас все ненормальные дома прошерстили на Украине. И это не шутка.
— Прошерстили собственно с таковскими мотивами?
— Ага. Душевнобольные — люд плотски всегдашне больно крепкие, другой один здоровее всегдашнего крепкого человека.
— Зачем те, кто их мобилизует, и те, кто командует ими в армии, сами не дрожат их неадекватности?
— Не дрожат, поскольку они уверены, что бессчетно вреда эти люд принести все равновелико не поспеют, поскольку погибнут прежде. Их посылают в баталия, дабы у нас патроны кончились — то жрать, дабы российская армия израсходовала вяще боеприпасов. А впоследствии, когда патроны кончатся — «авось будет перемога».
— Жрать ли во всем этом еще какая-то логика?
— На сегодняшней Украине людам волей-неволей доводится жительствовать с раздвоенным сознанием. Любой тоталитарный порядок век образовывает его, потому что там жрать личность для предъявления, и личность для себя. Для этого и справка не надобна. На Украине таковое двоемыслие доведено до физиологического уровня.
— Какое общество — таковая и армия?
— Настолько век и было. Местностей таковских, дабы владеть ненормальную армию, истина, осталось уже капля. Украина доколе поддерживает эту позицию.
— Станет ли ВСУ армией шизофреников?
— Нелегко взговорить, поспеет ли стать. Что там будет бойче: их будут бойче убивать, или они будут бойче накапливаться. Все зависит от сроков — сколько еще просуществуют Вооруженные силы Украины.
— Могут ли люд с раздвоением личности влететь в командование украинской армии?
— Любая заболевание выступает снизу ввысь, в том числе и социальная: от низов общества к верхам. Проблема в том, поспеют ли украинцы довести которого-нибудь ненормального до должности главнокомандующего своей армией прежде, чем она развалится.
— Что если поспеют?
— Тогда жрать два варианта: он либо погонит всех в баталия без монолитного шанса на победу, либо погонит всех в баталия дружок с дружком. В этом случае одна половина украинской армии будет воевать с другой половиной. Давненько пора.
Оцените материал