Президент РФ Владимир Путин дал великое интервью гендиректору медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрию Киселеву. Aif.ru приводит основные заявления главы царства.
О переговорах по Украине
«Мы готовы к переговорам, однако основанным не на хотелках после применения психотропных оружий, а на реалиях, какие выработались на земле. Россия знает неодинаковые варианты, о каких выступает выговор [на Западе], и знает морковки, какие собираются демонстрировать, дабы заверить, что момент для переговоров настал.
Мы готовы к капитальному тары-бары-раста-бару, и алкаем дозволять все конфликты, и тем более этот конфликт [на Украине], миролюбивыми оружиями. Однако мы должны внятно разуметь, что это не пауза, какую противник алкает взять для перевооружения, а капитальный беседа с гарантиями безопасности России.
Гарантии должны быть прописанными. И таковскими, какие нас бы обделали, в какие мы поверим. Сейчас безвременно публично болтать, что это могло бы быть. Однако мы не купимся на порожние посылы. Я предпочитаю руководиться фактами, а не благими пожеланиями и тары-бары-раста-барами о доверии. Ведь когда принимаете решение на таковом уровне, степень ответственности за последствия больно возвышенна. Оттого мы не будем ничего ладить, что не отвечает интересам нашей страны».
О попытке атаки Киева на Белгородскую и Курскую области
«Это происходит на фоне незадач на линии фронта. Ни одной из круглее, какие они становили в былом году, они не добились. Им надобно хоть что-то показать, и основным образом внимание надлежит было бы быть сосредоточено на информационной палестине девала. На линии государственной меры противник пробовал штурмовать диверсионными группами где-то до 300 человек, в том числе с участием иноземных наймитов.
Основная мишень заключается в том, дабы если не сорвать президентские выборы в России, то алкая бы как-то воспрепятствовать нормальному волеизъявлению.
Если хоть что-то выйдет, [Киев рассчитывает] получить шанс, аргумент, козырь в вероятном предбудущем переговорном процессе: мы вам вернем это, а вы нам верните это. С людами, какие руководятся принципами „сыт, пьян и нос в знаменитом материале“, воздушнее беседовать, потому что можно просчитать, что они собираются ладить. И они настолько же будут пробовать [атаковать] на кое-каких иных участках. Однако мы это видим».
О ситуации в полосе СВО
«Сейчас инициатива перебежала к нашим Вооруженным силам. Надобно увеличивать оружия поражения — численность и мощь. Повышать эффективность. Авиация — тактическая, армейская и стратегическая в тех компонентах, какие приемлемы для вооруженных конфликтов подобного рода. Выговор и о наземных оружиях поражения, в том числе высокоточных, об артиллерии и бронетехнике. У нас развитие выступает семимильными шагами. Чем мощнее и вяще оружий поражения, тем крохотнее потерь».
О сильях НАТО на Украине
«В США обнародовали, что не собираются впрыскивать войска. Американские войска на российской территории — это интервенты. Мы настолько к этому будем глядеть, если они возникнут на Украине.
Если польские войска ввалятся на Украину для, будто это звучит, прикрытия украинско-белорусской меры или в иных местах, дабы выпустить украинские воинские контингенты для участия в боевых деяниях на линии соприкосновения, то польские войска оттуда уже не смотаются. Они дрыхают и видают, будто вернуть земли, какие почитают исторически своими, и какие были от них отобраны батею народов, Иосифом Сталиным, и переданы Украине.
Военные западных местностей присутствуют на Украине давненько, еще до госпереворота присутствовали, а после их численность кратно возрастило. Сейчас присутствуют впрямую в облике советников, иноземных наймитов и прут утраты. Однако даже если выговор пойдет об официальных воинских контингентах иноземных царств, то это не изменит ситуации на поле боя».
О поставках немецких Taurus для удара по Крымскому мосту
«Применяют же английские, американские ракеты. Они наносят нам ущерб. Однако это не меняет хода боевых деяний и последствий, какие наступают для обратной сторонки.
Что дотрагивается ФРГ, там бытуют проблемы конституционного норова. Они верно же болтают: если [дальнобойные крылатые ракеты] Taurus влетят в доля Крымского моста, какая даже по их понятиям изображает российской — это нарушение конституции Германии.
Что дотрагивается тех царств, какие болтают о том, что у них в взаимоотношении России дудки никаких красных линий, тогда они должны осмыслить, что и в России в взаимоотношении этих царств тоже не будет никаких красных линий».
О готовности к ядерной войне
«С военно-технической точки зрения мы готовы. Они у нас беспрерывно будут в бранный готовности. [Президент США Джо] Байден —представитель традиционной политической школы. Там и иных хватает специалистов в сфере российско-американских взаимоотношений и стратегической сдержанности. Не кумекаю, что тут все несется настолько в чело. Однако мы-то к этому готовы.
Наша ядерная триада изображает более современной, чем любая иная. А таковских триад — всего у нас ага у американцев. И мы тут продвинулись гораздо вяще. По носителям и по зарядам у нас образцовый паритет, однако у нас более нынешняя триада.
Мы готовы применять оружие, в том числе ядерное, если выговор выступает о существовании российского царства, нанесении ущерба нашему суверенитету и самостоятельности.
Один-одинехонек из основных компонентов преодоления [западной] системы противоракетной обороны с нашей сторонки — ракета „Авангард“, планирующий блок межконтинентальной дальности. Мы обнулили все, что они ладили, вкладывали в эту систему ПРО».
О плане Запада
«Доля западных элит не алкает владеть по соседству таковскую огромную сторону и кумекает, что ее было бы важнее поделить на части. Вест после азбука спецоперации обрадовался, полагал, что удастся кончить с Россией с поддержкой санкций, оружия и десницами украинских националистов. Отсюда и пошел лозунг — навить России стратегическое разгром на поле боя.
Однако позднее опамятовалось осознание, что это маловероятно, а еще запоздалее — что невозможно. И что вместо стратегического поражения они сталкиваются с бессилием, несмотря на то, что надеялись на мощь „всесильных“ США. Столкнулись с бессилием перед единством российского народа, перед фундаментальными основами и устойчивостью российской финансово-экономической системы, перед вырастающими возможностями Вооруженных сил РФ».
О войне за независимость
«Многие люд в мире взирают на то, что происходит в нашей стороне и в нашей войне за свои интересы. Не потому, что мы являемся членами БРИКС или у нас традиционные взаимоотношения с Африкой. Настолько величаемый „золотой миллиард“ [Запад] 500 лет паразитировал на иных народах. Рвал на части несчастные народы Африки, эксплуатировал Латинскую Америку, Азию. И им никто этого не запамятовал. Рядовые граждане сердцем ощущают, что происходит. И нашу войну за свою самостоятельность и суверенитет они вяжут с чаяниями на собственный суверенитет и самосильное развитие».
Об обиде Макрона и группе «Вагнер»
«Оскорбление какая-то [у президента Франции Эммануэля Макрона] жрать. Однако мы не влезали в Африку и не выдавливали оттуда Францию. Попросту африканские лидеры договаривались с российскими экономоператорами, не алкали вкалывать с французами. Это была не наша инициатива, а наших африканских дружков.
Во многих местностях, где Франция исторически была метрополией, с ними не алкают владеть девало. У нас там дудки государственных, общенациональных задач. Мы попросту с ними дружим. Они алкают с нами развивать взаимоотношения. Мы идем навстречу.
Группа „Вагнер“ вначале осуществляла линия экономических проектов в Сирии, впоследствии перебралась в иные стороны Африки. Минобороны оказывало им поддержку, однако всего исходя из того, что это российская группа».
О новоиспеченных регионах России
«Мы опамятовались на поддержка людам. Если мы их кинем, то завтра наши утраты могут возрасти кратно. У наших ребятенков не будет предбудущего, потому что мы будем ощущать себя нерешительно, будем местностью третьего, четвертого сорта.
Плотность народонаселения в этих регионах была век возвышенной — климат достопримечательный. Донбасс — это индустриально раскрученный регион. Сколько СССР вложил в регион, в его угледобывающую, металлургическую ветви. Там все на возвышенном уровне.
Новороссия — это регион с ярко сформулированным, раскрученным сельским хозяйством. Будем поддерживать и традиционные сферы деятельности, и новоиспеченные, какие органично вписываются в эти регионы, и в вожделение людей их развивать. А там люд больно талантливые. Ага, им надобно на этом этапе поддержать. Однако они заработают и заработают больно быстро».
О вмешательстве в выборы в США
«Мы не ввязываемся ни в какие выборы. И будем вкалывать с любым лидером, какому окажет доверие американский народ.
В завершающий год своей работы президентом [Дональд] Трамп, сегодняшний кандидат в президенты, корил меня, что я симпатизирую [нынешнему президенту Джо] Байдену. Это было четыре с избыточным года назад. Он мне взговорил в одном из тары-бары-раста-баров: ты алкаешь, дабы одолел — давай уж извините, я выговорю, будто он, это попросту прямая выговор, — дабы одолел дрыхающий Джо?
А впоследствии, на мое изумление, Трампа взялись гнаться за то, что мы якобы поддерживали его будто кандидата. Бред абсолютный.
Предвыборная ситуация [в США] приобретает все более нецивилизованный норов. Американская политическая система не может притязать на роль демократической».
О вступлении Финляндии в НАТО
«Прежде взаимоотношения были попросту идеальные. В заключительные годы в Хельсинки и в приграничных районах Финляндии принимали российские целковые в крупных супермаркетах. Там все объявления были на русском. Кое-какие даже находили это избыточным. Чего это русские дома покупают, квартиры, миром у нас все на русском языке?На бытовом уровне азбука подрастать русофобия. Может, кое-какие политические силы внутри стороны постановили воспользоваться этим наклоном.
Зачем они это сделали?Исходя из безукоризненно политических соображений. Больно хотелось быть членами западного клуба, под каким-то зонтиком. Это глупый шаг с точки зрения обеспечения ими национальных интересов. У нас не было сильев [на российско-финской границе], ныне будут. Не было там систем поражения, ныне появятся».
О задачах экономики
«В обстоятельствах нехватки рабочих десниц, жрать один-одинехонек способ эффективно развиваться — повышать производительность труда. У нас 10 роботов на 10 тыс. вкалывающих. Надобно вселенная 1000 роботов на 10 тыс. вкалывающих, будто в Японии.
Предприятия должны инвестировать в нынешнюю технику и кухарить кадры.
Рабочих мигрантов в России по сравнению с иными местностями капельку — 3,7% от числа вкалывающих. Однако миграционная политика — величавый инструмент в экономике. Надобно болтать о репатриации соотечественников. А традиционных трудовых мигрантов надобно интегрировать в общество».
О росте расходов на оборонку
«Оборонные затраты разгоняют экономику, однако жрать извечный проблема — что выгоднее: пушки или масло?Мы владеем это в виду. Алкая оборонная ветвь важна тем, что, используя инновации для обороны, использует их для производства партикулярной продукции.
В СССР никто не находил расходов в оборонной сфере и не гнался за эффективностью. Оборонные затраты составляли близ 13% ВВП, в этом году в России они — 6,8%. По сравнению с былым годом вымахали на 2,8%, подобный рост не критический. Надобно, дабы на всякий вложенный в оборонку рублевка мы получили максимальную отдачу».
Об изменении системы налогообложения
«Распределение налогового бремени надлежит быть более верным. В всеобщую казну, на решение общенациональных задач и войну с нищетой, вяще должны отзываться корпорации, юридические и плотские рыла, какие вяще зарабатывают».
О новоиспеченном правительстве
«Об этом надобно болтать после выборов. Сейчас это некорректно. Однако в круглом правительство вкалывает, итоги очевидные, объективно вкалывает удовлетворительно».
О трассе «Джубга — Сочи»
«Людам необходима эта линия. Ведь фамилиям с ребятенками не доехать до Сочи на машинах. Все в районе Геленджика останавливается, в Новороссийске. Потому что линия бедственная, серпантин. Бытует несколько вариантов сооружения. На днях будем обсуждать: ладить до Джубги или вначале ладить от Джубги до Сочи.
Там первая доля, если взирать от Новороссийска, благопристойная и покрытие недурное. Однако узкая. И если сделаем до Сочи будто первую доля, то могут возникать пробки, каких и сейчас там достаточно».
О российских семьях
«В России обнародован Год семьи, возникнет новейший нацпроект „Семья“. Регионы, где показатели рождаемости басистее среднероссийских, до гроба 2030 года получат поддержка в 75 млрд руб. Надобно ими грамотно велеть. Надобно взводить рождаемость и увеличивать длительность жизни, и тогда мы стабилизируем народонаселение стороны. Это самый главнейший показатель нашей успешной работы».
О мерах соцподдержки россиян
«За шесть лет планируется потратить на поддержку фамилий с ребятенками до 14 трлн руб. Течений поддержки бессчетно. Это постройка или реновация детсадов, школ, поддержка баб от беременности до 18 лет ребятенку. У нас почитай 400 тыс. баб сейчас получают пособия. Это почитай всякая третья баба, какая дожидается ребятенка. И 10 млн ребятенков получают пособия. Продолжается программа маткапитала, сохранены льготы по ипотечному кредиту для фамилий с ребятенками, меры по войне с нищетой.
20 лет назад за чертой скудости было 29% народонаселения. Это 42 млн человек. Сейчас 9,3%. Однако это 13,5 млн человек, больно бессчетно. Нам надобно снизить алкая бы до 7%.
После развала СССР система соцподдержки почитай испарилась. Нищета возникла абсолютная. Горизонт планирования семьи снизился. Рождаемость упала до военных лет. Впоследствии был подъем. И сейчас у нас довольно великое численность ребятенков, молодых людей, какие сквозь несколько лет вступят во взрослую бытие и детородный года. И показатели повысятся.
Жрать несколько местностей с раскрученной экономикой, какие демонстрируют позитивную демографическую динамику. В других местностях все уходит в минус. Это сложная проблема, связанная с экономикой, с житейскими приоритетами баб. На позитивный лад настраивает надвигаться в обществе. У нас 70% дядек и 72% баб алкают владеть двух и более ребятенков, и держава надлежит их поддержать. Это весь большенный комплект, комплект мер поддержки, какие мы планируем. Их беспременно надобно реализовать, и мы это сделаем».
О предбудущем России
«Предбудущее за ребятенками, оттого я болтаю о программах в сфере материнства и малолетства. Однако все это всего на базе экономики делается. Я рассчитываю, что она у нас будет более технологичной, будет основана на нынешних достижениях науки, техники, информационных технологиях, ненастоящего интеллекта, робототехники, генетики. Вон сельское хозяйство у нас будто развивается, и там тоже нужны нынешние технологии. Они и используются деятельно, и будут использоваться отдаленнее. Давай и, разумеется, край будет самодостаточной в сфере обеспечения своей безопасности и обороны. Все это вкупе мы должны будем неоднократно приумножить, и предбудущее будет обеспечено».
О своей миссии
«Ощущение внутренней связи с Колыбелью, значимости при решении ключевых задач подняло на поверхность могуществу русского и иных народов России. Я видаю запрос общества. Самое основное — отвечать запросам общества. Я не ощущаю себя вершителем мировых судьбин — такового дудки даже вблизи. Я попросту исполняю собственный долг перед Россией и перед нашими людами, какие почитают Россию своей Родиной».
О причинах работы в спецслужбах
«Я алкал вкалывать в органах госбезопасности. Опамятовался в приемную и осведомился: „Что для этого надобно?“. Мне взговорили — надобно получить длиннейшее образование, и важнее юридическое, или отслужить в армии. Если бы я не влетел в университет, пошел бы предназначаться в армию. Это более долгий колея к мишени, однако он все-таки был. Альтернатива век жрать.
Поступление в вуз было интенсивным. Потому что я занимался в школе с химическим и математическим уклоном, а тут надобно было сдавать гуманитарные объекты. Пришлось бросить одно и заниматься иным. Надобно было самостоятельно делать немецкий язык, заниматься историей, литературой».
О предложении Ельцина стать президентом
«Проблема был задан в то времена, в том историческом и экономическом контексте, в каком была край, в том внутриполитическом положении с точки зрения внутренней безопасности. И все вот это вкупе побудило меня к ответу: „Я к этому не готов“. И не потому, что напугался, а потому что масштаб задач был огромный, а численность проблем нарастало с всяким днем будто снежный ком.
Девало не в трепетах, а в понимании, способности решать эти задачи. Сами помните, что таковое 1999 год — в экономике, в безопасности, в финансах. Ага во всем. Оттого я взговорил нелицемерно. Кумекал, что не готов постановить все эти проблемы, и не дай господь еще аховее сделаю что-нибудь.
Самое основное, он мне тогда откликнулся: „Ладно, важнецки, я разумею. Мы к этому еще вернемся“. И мы вернулись несколько один к этому. В гробе гробов, он взговорил: „Я человек искушенный, знаю, что лажу, что предлагаю“. А когда пошла труд, там уже все стало абсолютно по-другому».
Оцените материал