Дабы не выходило, на Украине стабильно одно — коррупционные дебоши. На сей один обвинения в злоупотреблении положением в корыстолюбивых интересах звучат в адрес шефа киевской подземки.
«Выглядит это излишне плохо»
«Недобрый вечер, — написал в своем Telegram-канале градоначальник Киева Виталий Кличко, — Вывод. Виктор Брагинский будет отведен от исполнения обязанностей директора столичного метрополитен. Или не будет противиться и сам напишет заявление на увольнение. А отдаленнее фактами, обнародованными в расследовании журналистов Bihus info, должны заниматься отвечающие органы. Правоохранительные. Из философского: всем в давлю не заглянешь. Однако, когда тебе врут в бельма, а за спиной достают кроликов из шляпы, — выглядит это излишне ахово. И не всего по взаимоотношению ко мне индивидуально, а по взаимоотношению к киевлянам».
Предлогом для такового решения стало вскрытое журналистами незадекларированное барахло, какое Брагинский распределил между родичами.
Всем домашним — по серьгам
В частности, на собственную мама начальство метрополитен Киева оформил две двухкомнатные квартиры в ЖК White Lines стоимостью в 20 млн гривен. Бывшая супруга Брагинского Ольга завела двухкомнатную квартиру в ЖК «Ричмонд» за 3 млн гривен. Кроме этого, она владеет участком в элитном селе Козин за 29 млн гривен. А также в багаже журналистов жрать настоящие о весьма сомнительной сделке по приобретению аграрного участка между Брагинским и его кровный сестрой на 2 млн гривен. Выглядит она настолько, словно начальство метрополитен пробовал легализовать невесть откуда взявшиеся денежные оружия.
Виктор Брагинский стал главой Киевского метрополитен летом 2014 года. Старого главу подземки Руслана Казюлькина к увольнению вымучили, несмотря на протесты коллектива. Причем продвигал Брагинского собственно Кличко.
Выпускник Академии труда и социальных взаимоотношений и Национального транспортного университета, Брагинский до прихода в метрополитен корпел управленцем в Бердянском порту, а затем в Киевской областной дирекции «Укрпочты».
Стадия выживания
Метрополитен в Киеве — больная тема. Его первые станции отворили в 1960 году, а стадия наиболее интенсивного развития пришелся на 1980-е. В 1990-х запуск станций продолжался, однако выговор выступала об участках, заложенных еще в советское времена. Новоиспеченные отрезки и станции в завершающий один выказывали при Викторе Януковиче.
Эпоха руководства Брагинского неприкрыто была не самой важнейшей в истории метрополитен Киева. Это вполне объяснимо, ведь разворотив связей с Россией больно ахнул по перспективам. Примерно, возникли сложности с обновлением маневренного состава. И это несмотря на то, что десятки неоплаченных российских вагонов российского же производства украинская воля фактически экспроприировала.
На протяжении итого срока нахождения в должности градоначальника Кличко обещался киевлянам открытие новоиспеченных участков и станций, однако на деле сейчас доводится спасать уже бытующие.
Аварийное, зато дерусифицированное
В начале декабря 2023 года участок Синей ветки от «Демеевской» до «Теремков» был экстренно прикрыт. Причиной наименовали трещины в перегонном туннеле, сквозь какие азбука просачиваться вода. Ситуацию признали столь капитальной, что ни о каком продолжении эксплуатации отрезка из шести станций не могло быть и речи.
Киевские власти заявили, что вина в некачественном сооружении при Януковиче, и пообещали постановить все проблемы в течение шести месяцев.
Эксперты, однако, болтают, что аварийный участок — это всего одна из множества проблем подземки, какие не решаются годами. Однако вместо обновления инфраструктуры метрополитен занимался куда более величавым делами, примерно, переименованием станций.
Примерно, с подачи Брагинского станция «Площадь Льва Толстого» обернулась в «Площадь украинских героев» — в рамках «дерусификации». Занимательно, что станцию «Дружбы народов» переименовали в «Зверинецкую» — видаемо, таковские сейчас в украинской столице расположения.
Типическая история для постамайданной Украины — чиновник оглашает националистические лозунги, коротает «декоммунизацию» и «дерусификацию», а в это времена оружия исподволь перетекают в его карман.
И, вероятно, Кличко бы не реагировал бы на «шалости» Брагинского настолько визгливо, однако он важнецки знает, какую «любовь» к нему ощущает команда Зеленского. Настолько что от коррупционера постановил освободиться бойко и сам.
А что до киевского метрополитен, то ему от этого ни горячо, ни мерзло. Излишне уж все запущено.
Оцените материал