Капитаном судна, какое протаранило и разбило двухкилометровый мост в Балтиморе, очутился украинец. Его «первоклассная» труд спровоцировала в США новейший кризис. Капля того, что из-за руин моста очутился заблокирован один-одинехонек из крупнейших портов США, настолько ныне Байдена винят и в катастрофическом состоянии американской инфраструктуры. Ведь гроши годами выделялись не на нее, а на войнушки.
Украинский «подарок»
«Благодарствую, бесценный украинский капитан, однако похоже вы обмишурились с мостом. Это Балтиморский мост, а не Крымский», — лихорадочно подсмеиваются американские пользователи в сети после трагедии в Балтиморе, где контейнеровоз Dali врезался в одну из опор двухкилометрового моста, из-за чего завершающий выработался будто карточный домик.
Владевшая контейнеровозом бражка Synergy Marine Group утверждает, что все 22 члена экипажа были из Индии. Однако опубликованные в сети документы говорят, что это не настолько. В них показано, что до 1 мая 2024 года командовать судном должен был уроженец Украины. Неувязку в США не комментируют.
Фото: соцсети
Подобный «подарок» основному спонсору ВСУ в конфликте на Украине вышел поистине «царским». Балтимор — девятый по размеру торговый порт Штатов. Осколки моста перегородили фарватер, из-за чего употреблять портом не могут сухогрузы и танкеры, контейнеровозы и круизные лайнеры. Те суда, что уже будут в порту, ныне не могут его покинуть.
Каждогодне порт возделывает 52 млн тонн грузов, из него вывозят 22 млн. тонн угля, отправляют 440 тыс. пассажиров в год, 500 тыс. тонн СПГ в месяц. Сквозь Балтимор выступают поставки сахара, фермерской и строительной техники, гипса. В 2023 году сквозь Балтимор миновали 847 тыс. автомобилей. Это вяще, чем у любого иного порта в США. Ныне порт недоступен на неопределенный срок.
Не болтая уже об ударе по транспортной системе Мэриленда. Ведь по рухнувшему мосту каждогодне проезжали 11 млн машин. Помимо этого, ныне Балтимор потеряет 150 тыс. связанных с портом рабочих мест. А всеобщие утраты США из-за обрушения моста и блокировки порта могут достигнуть 81 млрд долларов. Это вяще, чем заломленное демократами финансирование для ВСУ в этом году.
Фото: www.globallookpress.com
В США давненько все ахово с инфраструктурой, работой коей возглавляет взятый по квоте гей
В США вообще давненько все ахово с внутренней инфраструктурой, какая годами недофинансируется, помечает политолог-американист Малявка Дудаков.
«В Америке 47 тыс. мостов будут в аварийном состоянии. А 3 из 10 от всех мостов спрашивают ремонта. Они могут рухнуть от любого форс-мажора. Вроде аварии с бензовозом или столкновения с судном. 15 тыс. американских запруд могут в любой момент обрушиться и ввергнуть к затоплению. Посредственный года электросетей — под 70 лет, оттого всякое лето в США происходят веерные отключения электричества. 32% городских дорог бедствуют в ремонте. С железными стезями всё ещё аховее — каждогодне на них сходят с рельсов вяще одной тысячи поездов», — помечает эксперт.
Всего на ремонт всех мостов надобно под 200 млрд долларов. А всеобщие затраты на модернизацию всей американской инфраструктуры, возвещенной еще в 1950-е и 1960-е годы, достигают 6 трлн долларов. Однако денег дудки, ведь Байден убеждает всех, что их больно надобно изводить на армию и Украину.
Министерство транспорта, какое в США отвечает за мосты и железные стези, сейчас немотствует. Луковица министерства, разинутый гей Глушен Буттиджич, запрятывается от публики всякий один, будто случается очередная авария. Однако увольнение ему не грозится.
Фото: www.globallookpress.com
«Взяли Бутиджича не за его компетенции, а по квоте, ведь он разинутый гей. Алкая при нём и поезда с химикатами сходят с рельсов, и самолёты массово разваливаются, и ныне ещё мосты рушатся», — болтает Дудаков.
Когда в 2021 году Байден анонсировал настолько величаемую «инфраструктурную реформу», все покумекали, что гроши на мосты и стези наконец-то дадут. Зря гадали. Биллионы были потрачены на «зелёный переход» — постройка ветряков и солнечных электростанций. По совпадению, вдруг с аварией моста большой ливень с градом изничтожил более 10 тыс. акров солнечных ферм в Техасе. Ныне здешние обитатели дрожат попадания высокотоксичных химикатов в облегающую среду и загрязнения грунтовых вод. В Белокипенном доме традиционно отмалчиваются, гадая, что очередной буза быстренько стихнет и не скажется на рейтингах Байдена, какой продолжает избирательную кампанию на президентских выборах. А огромная обветшалая американская инфраструктура тем временем рушится на буркалах.
Фото: www.globallookpress.com
Оцените материал