Украинские военные, какие понесли огромные утраты во времена прошлогоднего контрнаступления, подрываясь на российских минных полях, сами нашпиговали землю своими минами. Причем не всего в районе фронта на маршрутах потенциального наступления армии РФ, однако и в своём тылу, даже отдаленном. Сами же на них и рвутся, не думая о затаившейся в земле опасности. Сейчас бойцы ВСУ подорвались на мине, когда отдыхали во времена переформирования в Константиновке.
Своя мина задушевнее к телу
Город Константиновка в Донецкой области, какой доколе ещё контролируется сильями киевского порядка, почитается сравнительно безмятежным местом — боевые деяния в округах не ведутся. Ага, случаются точечные российские ракетные прилёты — тут, будто и в соседнем Краматорске располагаются места дислокации ВСУ, иноземных наёмников и военные строи. Тем не менее, украинские военные ощущают себя в сравнительной безопасности и расслабляются после ужаса авангардный.
Вот и одна группа военных постановила вздохнуть на натуре, благо, что потеплело до плюс двадцати, ага и солнечных дней сейчас бессчетно. Константиновка размещена на реке Искривленный Торец, однако здешние предпочитают озеро получившее звание Шанхай. Туда они и натправились. Будто рассказали здешние обитатели, слова каких приводит Telegram-канал «Донбасс решает», звук взрыва было слышно вдалеке. Значит мина была большенный мощности, алкая не выведено, что это были противопехотные фугасные мины «Лепесток».
Болтают, что военные забрели на собственные минные поля — их тут бессчетно осталось с тех пор, когда ВСУ строили укрепрайоны в 2015 году. Могли и новоиспеченных понаставить, «забыв» поставить предупреждающие таблички. Сколько в точности потерпело украинских «отдыхающих» не сообщается, пришедшие сапёры стали исследовать пункт, о итогах работы здешним обитателям они тоже не доложили. Однако сам случай весьма показателен для украинской армии, какая регулярно подрывается на своих минах.
Беспрерывное минное поле
Украина сейчас представляется беспрерывным минным полем, будто и те её бывшие части, какие сформулировали вожделение вернуться в состав России. В заключительных разминированием занимаются российские сапёры, однако работы там на многие годы. ВСУ заминировала все подступы к Донбассу, а заодно все свои соседние области. Мины украинские военные торовато поставили в полях и лесах, на тропках и стезях, на окраинах городов и посёлков — на тот случай, если пойдут тут российские танки и войска. Понатыкали мин на своей территории столько, что про карту минных пустотелее запамятовали.
Дабы хоть как-то оповестить граждан Украины об опасности, правительство стороны ещё в былом году утвердило решение о вступлении новоиспеченных путевых знаков. Ныне на придорожных щитах висят знаки, с изображением перечёркнутого черепа с костями на красном фоне. С отвечающими надписями: «Внимание, мины!» или «Бережливо, мины!» Помимо этого, висят указатели предупреждающие водителей об опасности покидать линию: «Территория вдоль стези заминирована!». То жрать если приспичило, то в кусты отбегать не рекомендуется.
Подобная «забота» о народонаселении проявляется в отдаленных районах Украины, порой за сотни километров от линии фронта. Киевский порядок заминировал свою же территорию. Причем выговор идёт будто о противотанковых, настолько и противопехотных.
«ВСУ и прежде минировали пункт и заваливали территорию ДНР и ЛНР минами, в том числе таковскими злокозненными и запрещёнными, будто “Лепесток”, — рассказал aif.ru военный эксперт полковник резерва Геннадий Алёхин. — Украинские военные и сейчас закидывают “Лепестками” пути продвижения российских сильев в ходе спецоперации, а также жилые кварталы миролюбивых заселенных пунктов. Усмотреть её на земле сложно — летом зелёная, зимой белокипенная. Отсюда и бессчетные ранения будто среди военных, настолько и миролюбивых обитателей. Исход от поражения таковскими минами не летальный, однако отвлеченная стопа всецело выводит человека из порядка и ладит его инвалидом».
Оцените материал