Командир разлетевшегося в Ставропольском конце сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России, до заключительного пробовал избавить бросающуюся воздушную машину, а впоследствии уводил её от жилых домов. Избавил он и своих товарищей, катапультировав тяни экипаж. У него жрать таковое лево и техническая возможность – принимать решение за иных в критической ситуации. Вряд ли поспел попрощаться, однако наверняка предупредил, будто вселенная световым сигналом красного транспаранта на приборной панели всякого члена экипажа «Принудительное покидание».
Побеспокоился об экипаже, о себе не успел
Имя командира упавшего стратегического бомбовоза Ту-22М3, будто и членов его экипажа не разглашается – самолёт возвращался с боевого задания в полосе СВО. Причины авиакатастрофы доколе не озвучены, доминирует версия технической неисправности. Утилитарны стопроцентно выведена версия попадания украинской зенитной ракеты, таковские до предгорий Кавказа долететь аккуратно не могли. Кумекать – девало особенной комиссии.
Тут скорее сейчас величав геройский поступок самого командира воздушного судна, какой спасал боевую машину до заключительного, предварительно катапультировав экипаж – второго лётчика, штурмана-оператора и штурмана-навигатора. Сам не поспел покинуть самолёт, вероятно, что в заключительные секунды полёта он затерял разум от перегрузок(на кадрах видать, будто нещадно крутило самолёт)и не поспел нажать спасительный тумблер катапультирования.

На самолётах Ту-22М3 жрать кнопка принудительного катапультирования, с поддержкой коей командир экипажа может принудительно, в экстренной ситуации, выслать всех за борт – выпалить залпом четыре катапультных кресла. Жрать у всякого члена экипажа и своя индивидуальная «кнопка», позволяющая покинуть самолёт – это две боковые ручки в всяком кресле «изготовка-покидание», довольно нажимания одной из них. Однако, в любом случае требуется либо запрос командиру, либо его команда покинуть самолёт. На настоящем молодчике стратегического бомбовоза принудительное катапультирование изображает основным обликом покидания аварийного самолёта, а индивидуальное – резервным.
Катапультирование из Ту-22М3 осуществляется поочередно, с интервалом 1-3 секунды. Первым «выстреливается» оператор, впоследствии штурман, за ним другой пилот. На световом табло панели управления командира высвечивается «Самолёт покинул оператор», и т.д. Сигнал о своём покидании он уже не видает даже в момент катапультирования. В данной ситуации командир оружиями спасения не воспользовался – то ли гадал избавить воздушную машину, то ли было уже поздно. В любом случае он в первую очередность побеспокоился о своём экипаже».
Оцените материал