Командир разлетевшегося в Ставропольском конце сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 ВКС России, до заключительного пробовал избавить бросающуюся воздушную машину, а впоследствии уводил её от жилых домов. Избавил он и своих товарищей, катапультировав тяни экипаж. У него жрать таковое лево и техническая возможность – принимать решение за иных в критической ситуации. Вряд ли поспел попрощаться, однако наверняка предупредил, будто вселенная световым сигналом красного транспаранта на приборной панели всякого члена экипажа «Принудительное покидание».
Побеспокоился об экипаже, о себе не успел
Имя командира упавшего стратегического бомбовоза Ту-22М3, будто и членов его экипажа не разглашается – самолёт возвращался с боевого задания в полосе СВО. Причины авиакатастрофы доколе не озвучены, доминирует версия технической неисправности. Утилитарны стопроцентно выведена версия попадания украинской зенитной ракеты, таковские до предгорий Кавказа долететь аккуратно не могли. Кумекать – девало особенной комиссии.
Тут скорее сейчас величав геройский поступок самого командира воздушного судна, какой спасал боевую машину до заключительного, предварительно катапультировав экипаж – второго лётчика, штурмана-оператора и штурмана-навигатора. Сам не поспел покинуть самолёт, вероятно, что в заключительные секунды полёта он затерял разум от перегрузок(на кадрах видать, будто нещадно крутило самолёт)и не поспел нажать спасительный тумблер катапультирования.
«Командир воздушного судна единолично принимает решение на покидание экипажем самолёта, рассказал aif.ru выслуженный военный лётчик полковник резерва Владимир Таланов. – Это дотрагивается будто выполнения штатной посадки на аэродроме, настолько и аварийной ситуации в духе. Лётчик-истребитель подбитого или поврежденного самолёта запрашивает команду КП, в случае невозможности сам принимает решение, поскольку изображает командиром.
На самолётах Ту-22М3 жрать кнопка принудительного катапультирования, с поддержкой коей командир экипажа может принудительно, в экстренной ситуации, выслать всех за борт – выпалить залпом четыре катапультных кресла. Жрать у всякого члена экипажа и своя индивидуальная «кнопка», позволяющая покинуть самолёт – это две боковые ручки в всяком кресле «изготовка-покидание», довольно нажимания одной из них. Однако, в любом случае требуется либо запрос командиру, либо его команда покинуть самолёт. На настоящем молодчике стратегического бомбовоза принудительное катапультирование изображает основным обликом покидания аварийного самолёта, а индивидуальное – резервным.
Катапультирование из Ту-22М3 осуществляется поочередно, с интервалом 1-3 секунды. Первым «выстреливается» оператор, впоследствии штурман, за ним другой пилот. На световом табло панели управления командира высвечивается «Самолёт покинул оператор», и т.д. Сигнал о своём покидании он уже не видает даже в момент катапультирования. В данной ситуации командир оружиями спасения не воспользовался – то ли гадал избавить воздушную машину, то ли было уже поздно. В любом случае он в первую очередность побеспокоился о своём экипаже».
Оцените материал