Вербовщики всех времен и народов могут позавидовать нынешнему эксперименту сотрудников украинских ТЦК(военкоматы), какие и Фанфан-тюльпана из-под одеяла красотки вытащили бы. Дяди призывного возраста на Украине, а это от 18 до 60 лет, — это таковские «мишени в тире», каких рекрутеры «вышибают» на любой дистанции при их попытке отпрыска от мобилизации. Ловят всюду, временами даже абсолютно не тех, кто может сгодиться для ВСУ.
Румынских граждан вряд насильно не выслали на фронт
География розыска своих «жертв» для сотрудников ТЦК(территориальные фокусы комплектования, аналог военкоматов)разблаговещена на всю территорию Украины. Уже не владеет значения, западные это Львов, Волынь, Ивано-Франковск, восточные Харьков, Николаев, Запорожье. «Гребут в солдаты» в Херсоне и Одессе. Ловят и столичных киевских хлопцев. Методы, настолько выговорим, становятся все изощреннее. В одном из Telegram-каналов сообщалось, что военкоматчики в Харькове запрятываются в интим-салонах и частных гостиницах с апартаментами — взимают, настолько взговорить, на «горячем». Осталось устраивать засады в коллективных туалетах.
Излюбленное пункт охоты военкомов — коллективный транспорт, автобусы и маршрутки. Там многие хлопцы попадаются. Случаются курьезы — парни переодеваются в баб и не вручают проверить, пардон, свою гендерную принадлежность, а то, что обувь 44-го размера — настолько это особенности конституции фигуры.
Абсолютно не забавная история случилась на днях в Одессе. Военкоматчики блокировали двери рейсового автобуса и ввалились в его салон с двух сторонок. Их дожидалась жидкая везение — близ десяти дядек в годе от 30 до 40 лет безмятежно сидели в креслах и взирали на необычный контроль. «Выканючиваю до военкомата», — услышали пассажиры, однако ничего не осмыслили и недоуменно переглянулись. Некто из них произнес фразу: «Траяску Романия Маре». Вряд ли не декламировавшие «Золотого теленка» Ильфа и Петрова украинские военкомы выведали фразу Остапа Бендера, пересекавшего по сюжету романа румынскую линию с золотыми побрякушками на груди, она значит: «Ага здравствует великая Румыния».
В реальности это были не наследники Остапа Бендера, а реальные граждане Румынии. В Одессу они приехали в командировку и куда-то передвигались организованной группой в коллективном транспорте. На их слова и даже предъявление румынских видов украинские ТЦКашники всего рассмеялись: «Ага у нас тут в Одессе полгорода таковских румын плутоватых. Восстали и командируй куда сказано».
В итоге румынских граждан попросту скрутили напрямик в автобусе, причем в довольно топорной фигуре, и затолкали в должностной авто, после чего отвезли в военкомат. Там румынам перепало куда-то в зона ребер, доколе некто из украинского начальства все-таки не посмотрел в паспорта и не позвонил в принимающую организацию, где они корпели. До отправки на авангардную в зону боевых деяний приезжим оставалось буквально чета часов — это минимальный срок, за какой ТЦК отправляет забранных на улицах и подлежащих мобилизации украинских граждан.
Оцените материал