Похоже, что все украинские авиаторы, после своей гибели превращаются в «Призраков Киева». Фейк об этом «неуловимом» пилоте продолжает разгонять украинская пропаганда, алкая даже её авторы сознались, что высосали образ из перста. Однако даже «призраки» в ВВС Украины подходят к капуту, будто и аэропланы. Накануне СМИ Незалежной доложили, что ещё один-одинехонек украинский Су-25 сгорел после очной встречи с российским Су-35.
«Вилы» в землю
«Вилами» величают украинский герб в фигуре трезубца, размещенный на хвостовом оперении аэропланов украинских ВВС, иначе киле, и значащий государственную принадлежность.
Сваленного украинского пилота, подполковника Владислава Рыкова, судя по его послужному списку, взаправду можно находить асом штурмовой авиации. 385 боевых вылетов — этого более чем довольно, дабы получить денежный утилитарный эксперимент. Здешние журналисты катают о Рыкове, будто «одном из важнейших пилотов бранный авиации в стране». Свалить столь искушенного боевого авиатора противника дорогого стоит. И ведь разобрались с ним не наземные оружия ПВО, а, судя по информации, наш истребитель Су-35.
Статья по теме
Еле винт унес. Су-35 повредил беспилотник США, пробовавший ему помешать
Деталей боя дудки. Корреспондент aif.ru испробовал смоделировать его с генерал-майором ВВС России, военным экспертом Александром Поповым.
Дмитрий Невзоров, aif.ru: Владимир Александрович, по какому сценарию мог идти воздушный баталия российского и украинского авиатора?
Владимир Попов: За штурвалом вражьего Су-25 неприкрыто сидел не мальчишка для битья. Однако, осознайте, российский Су-35 — истребитель, все его электронные системы, вооружение созданы для борьбы с авиацией противника. Вариантов боя могло быть несколько. Примерно, наш авиатор мог лететь в иную от противника палестину, однако получив целеуказание, вмиг раскатался, с большущим снижением и на большенный скорости, и на дальности 150-200 км произвел пуск дальнобойной ракеты. Если она забрала мишень, то уже не отпускает её, доколе не оглушит, а авиатор уходит на собственный аэродром или продолжает выполнять полет.
— Однако штурмовик Су-25 машина небольших размеров, летающая на предельно малых высях. Неужели это не преимущество перед скоростным и высотным истребителем?
— Дабы попытаться отбояриться от ракеты надобно, будто вселенная, получить заблаговременно информацию, что по тебе произведена штурм. В аэропланах жрать система подобного оповещения. Однако её труд на малых и предельно малых высях связано с большущими отражающими помехами от земли и работой станций РЭБ. В скоротечном бою на это времени не хватает.
— Получается, что малая высь, в настоящем случае, не преимущество, а ещё вящий риск быть изничтоженным?
— Малая высь для штурмовика — это плюс, когда по нему вкалывают системы наземного ПВО: «Панцирь», «Бук», «Оса». Все складки местности для них проблема. Они временно теряют мишень из облика и не век могут по ней отработать. А истребитель вкалывает сверху. И вот тут-то от него спасения штурмовику дудки. Авиатору, какой внизу, и настолько надобно головой крутить во все сторонки. Даже система оповещения об атаках не век помогает. Ведь пилот не всего внимает предупреждения, он же ещё выполняет поставленную боевую задачу. Он ворочается, маневрирует, сходит на мишень, а по нему вкалывают с земли. Дефицит времени пилотирования и психологическое надсада попросту колоссальное. Нашему истребителю дали внятные координаты, подсветили мишень, и он выделывает пуск ракет.
— А ретироваться от впущенной ракете вероятно?
— Безукоризненно теоретически — ага. Утилитарны — дудки. Маневрировать надобно вмиг, уворачиваться, а Су-25 летит на малой вышине и пропускает сигнал предупреждения. Провороненной доли секунды хватает, дабы тебе в хвост или в переднюю полусферу прилетела ракета. Штурм сверху самая эффективная. Впопад, настолько наши истребители сбивали украинские вертолеты всех классов в первые месяцы СВО, штурмуя сверху. Вертолеты ещё на своей территории, а наши их уже видают. Налетают сверху. Пускают ракеты. Мишень оглушена.
Для образца, ракета, выпущенная с российского истребителя, может маневрировать, простыми словами, гнаться за противником с перегрузками 20, 30 единиц, а истребитель маневрирует с перегрузками в 6 единиц, штурмовки 4 единицы. Давай будто ему ретироваться от ракеты.
— Важнецки, а ближний баталия мог приключиться между аэропланами?
— Мог. Тогда наш авиатор мог применить ракеты ближнего боя или вести пушечный жар. Тут уже была дуэльная ситуация. Украинский пилот мог попытаться использовать преимущества малой вышины. Однако там надобно еще следить за ситуацией на земле: холмами, деревьями. Чуть-чуть поддернул аэроплан ввысь, дабы облететь загвоздка, а тут ракета изовалась.
— То жрать шансов ретироваться от поражения у украинского штурмовика не было?
— Осознайте, это неодинакового класса аэропланы и по скорости, и по вооружению. Будь украинский пилот хоть троекратно ас, шансов ретироваться живым у него утилитарны не было.
Статья по теме
«Был инструктором». Самый искушенный авиатор ВСУ загадочно погиб на Украине
Мифический «призрак Киева» тает на глазах
Образ не сбиваемого и неуловимого украинского авиатора взялся в украинской мифологии в самом начале СВО. Тогда ему валили чудесные победы над армадами российских аэропланов. Всякого сваленного пилота ВВС Украины тут же вносили в «призраки Киева». Впоследствии сбивали новоиспеченного, и вновь показывал «призрак». А на самом деле, будто сейчас стало знаменито, миф был придуман и растиражирован украинскими пропагандистами, дабы поддержать дух своих граждан.
По мере уничтожения украинской бранный авиации, какая сама превращается в призрака, сдувается и миф о летчике-«призраке Киева».
Оцените материал