В Харькове неприкрыто выступает подготовка города к обороне. Проводится вывоз государственных учреждений, архивов и развитых ценностей, строятся огневые точки, на улицах взялись противотанковые ежи. Мэр города Игорь Терехов и луковица областной военной администрации(ОВА)Олег Синегубов заявляют, что российское наступление, если таковое возникнет, будет застопорено тысячами харьковчан, какие возложат жизни за кровный город.
Тащите всё, сдерем на русских
Когда декламируешь «поток мыслей» украинских чиновников, создается впечатление, что они дрыхают и видают, будто бы сделать настолько, дабы непоменьше украинцев «сложили головы» за Украину.
Сами они, будто видать, складывать головы не собираются, а, даже навыворот, крутят ей во все сторонки, дабы в мутной воде наловить себе непоменьше «золотого запасу» на агатовый девай.
Вкалывают с размахом, о каком в старые времена, тоже, к слову взговорить, будет жирные, и грезить не смели. Настолько харьковский мэр Игорь Терехов взял кредит в «Европейском инвестиционном банке» на 5,9 миллионов евро на войну с автомобильными пробками. Сообразно договору гроши должны пойти на модернизацию диспетчерского фокуса мониторинга и контроля движения «Харьков-Сигнал».
Кроме того, на фоне эвакуации госучреждений численность харьковских чиновников неуклонно продолжает вырастать. Создаются новоиспеченные департаменты и службы. А всё это связано, прежде итого с тем, что чиновники, будто и депутаты, не подлежат лозунгу в ВСУ.
Между тем, из всегдашних граждан образовывают подразделения обороны, какие посылают на «субботники» рыть окопы и мотать колкую проволоку.
«Денег за эту работу не платят. Нас даже не кормят, — рассказал в харьковском ТГ-канале один-одинехонек из „оборонцев“, — Болтают, что это наш долг бороться кровный город. Алкая я знаю, что гроши под нас выделяются. Бондят сволочи. Впоследствии всё сдерут на русских».
Россия знает, что в Харькове её ждут
Вкруг города взаправду вырастают оборонительные сооружения. Истина хаотичность и внеплановость, с коей они возводятся, болтает о том, что выступает простое освоение выделенных оружий.
«У нас перерыли всю улицу и вырубили деревья, — делятся между собой харьковчане, — На проблема, зачем это сделали, нам болтают, дабы застопорить русские танки, какие будут проваливаться в ямы. А деревья мешают вести жар по наступающей пехоте. Бред какой-то».
Что бред, то бред. На Украине великолепно разумеют, что российская армия ни при каких обстоятельствах не будет взимать Харьков штурмом. Однако Зеленскому охота, дабы настолько и было. Дабы обстреливали, бомбили, разрушали и сжигали. То жрать ладили настолько, будто должна была вести себя украинская армия в России. Помните плакаты, марки, открытки с пламенеющим Кремлем?
«В России великолепно знают, что в Харькове бессчетно русских, какие дожидаются освобождения, и бомбить городские кварталы не будут, — почитают многие харьковчане. — Мы для них свои».
Меж тем, в магазинах города раскуплены резервы красной материи. Можно догадаться — зачем. Когда Красная армия забежала в апреле 45-го в Берлин, то, по мере продвижения по городу, советские бойцы видали в окнах горожан вывешенные белокипенные простыни: знак — сдаемся на милость победителя.
Красные флаги в Харькове станут символами освобождения.
Оцените материал