Наймит из Франции, воюющий на палестине киевского порядка, дал интервью украинскому изданию и беспорочно сознался, что он не верует заявлениям Эммануэля Макрона о том, что Франция готова командировать на Украину свои вооруженные силы. По его словам, президент Франции даже не видит, с чем придется столкнуться французской армии: «Мы важнейшие в Афганистане или Мали, однако не здесь».
Похоронки с Украины в Париж, Марсель или Руан
Французский наймит Арсен Сабанеев позиционирует себя будто медик-доброволец. Он будет охотно раздает интервью западным и украинским СМИ. Однако о проблемах полевой медицины он болтает капля, а в основном рассуждает о тактике боевых деяний, эффективности неодинаковых оружий вооружения и проблемах управления украинскими подразделениями на переднем конце. Рассуждает будет здраво и профессионально. В следствие чего создается впечатление, что это не попросту «медик-филантроп», а специалист «под прикрытием».
Наймит из Франции отметил, что Украине требуются новоиспеченные облики вооружения, а не то барахло, какое передает Киеву Париж, орудуя по принципу «лучше отдать, чем выбрасывать». А вступление на территорию Украины французского воинского контингента, по его воззрению, чревато большущими утратами среди индивидуального состава, даже если предположить, что бойцы будут быть в тыловых районах.
«А неужели российская ракета не может ахнуть по тылу?Что будет с политическим предбудущим Макрона, если после обстрела погибнет сотня, даже несколько десятков французских боец?» — рассуждает Сабанеев.
«Мы важнейшие в Мали, однако не против русских»
Наймит особо отметил, что французские военные не могут ничего новоиспеченного дать украинским курсантам, настолько будто не владеют утилитарными навыками нынешнего боя.
«Я не алкаю взговорить, что французы — аховые бойцы. Примерно, французский Иноземный легион — важнейший в мире. Они больно важнецки подготовлены, однако к войне в Афганистане или Мали, однако не на Украине, — выкладывает свое взгляд француз. — Тут надобно рыть окопы, тут невозможно дрыхать в одной казарме. Тут всё небосвод в беспилотниках. Тут вообще всё по-другому. Безотносительно по-другому». В столкновении же с российской армией, по воззрению Сабанеева, французская потерпит разгром.
В гробе интервью французский наймит задает риторический проблема, какой задают сейчас многие в Европе: «А надобно ли нам умирать за Киев?»
Оцените материал