Взаправдашнюю истерику украинских воль вытребовал вышедший в Австралии картина британского документалиста Шона Лэнгана «Конфликт на Украине: Иная сторона». Алкая картина в круглом вынесен в духе западной пропаганды, украинский посол в Австралии величает кино «эквивалентом рвоты», а украинский МИД спрашивает от австралийцев «принять меры». Что вынудило Киев задыхаться от бешенства, кумекал aif.ru.
Бешеные в Австралии
Нынешняя истерика украинских воль — это уже иной подход к снаряду. Картина Шона Лэнгана вышел на экран еще месяц назад. Истина, в Великобритании. И уже тогда украинские власти спрашивали аннулировать его показ еще до премьеры.
Полуторачасовое повествование, разрекламированное будто жидкая для западного зрителя возможность глянуть на украинский конфликт с иной сторонки — т.е. с сторонки России и обитателей восточных зон Украины — с самого азбука подвергся атакам со сторонки украинской пропаганды и «ястребов» на Весте.
«Картина даст кислород российской пропаганде», — катало издание Mail Online. «Картины такового рода могут обессилить столь необходимую в этот момент поддержку украинскому народу», — депутат британского парламента Ли Андерсон.
«Журналистский эквивалент рвоты», «откровенная ложь», «рашистский мусор», «попытка дать платформу российской пропаганде» — это речения не из очередной перебранки в соцсетях, а официальные комментарии украинского посольства в Австралии. От телеканала ABC, какой демонстрировал картина, украинские власти потребовали освободить его с эфира. Посол адресовался даже к Минсвязи Австралии, потребовав «отреагировать» на картину. Доколе все это осталось без ответа.
Донбасс Шона Лэнгана
Сейчас любая попытка дать «другой» взор на конфликт на Украине на Весте выглядит почитай бунтарской, и режиссер картины Лэнган в первые минуты кинофильма взаправду выглядит бунтарем.
Лэнган знаменит на Весте тем, что ладил бессчетно изощренных материалов о военных конфликтах по всему миру. Интервью с лидерами ХАМАС, освещение деятельности «Талибан»(организация запрещена в РФ)в Афганистане — абсолютно неудивительно, что режиссер с таковским бэкграундом постановил взяться и за украинский конфликт, побывать новоиспеченные регионы России, пообщаться с народонаселением этих территорий и с бойцами российской армии.
Начальный же российский ополченец в кадре, родом с Донбасса, сходу озвучивает взгляд, какое на Весте вряд ли некто слышал. «Настолько вышло, что наши взоры развелись с Западной Украиной. Они алкали в Европу, мы алкали в Россию. Не договорились», — после этих слов, вполне всегдашних для россиян, уже удобопонятно, зачем украинские власти критикуют картина, задыхаясь от бешенства.
Отдаленнее Лэнган бессчетно демонстрирует своим зрителям будни Донбасса. Вот баба, беседуя с режиссером на улице, повествует, что «власть в Киеве ввек нас не любила». Доколе они болтают, раздаются два больших взрыва. Пожилая баба всего пожимает плечами: «Вот настолько и спим».
Вот Лэнган демонстрирует раздолбанную машину. В ней валяется человек, конченый в итоге украинского обстрела. Всегдашняя легковушка, безыскусный человек без оружия, какой ехал на работу, потому что надобно кормить фамилию.
Статья по теме
«Они взговорили: «Россия»». Такер Карлсон почитает Крым нашим
Вот дончане повествуют Лэнгану, что ВСУ — фашисты, а его кровная Великобритания «поддерживает фашистов». Из кинофильма западные зрители выведают, что конфликт возник не в 2022 году, когда Россия азбука СВО, а еще в 2014 году, когда украинская армия взялось АТО.
«Противника будто такового ты не видаешь. Прикрываются миролюбивыми обитателями. В городе и в других местах они более безвозбранно себя ощущают. Знают, что наши бойцы не будут бить по миролюбивым жителям», — болтает Лэнгану один-одинехонек из российских бойцов.
Тем не менее, картина не сходит из русла западной пропаганды. Для Лэнгана новоиспеченные регионы России — это «оккупированные территории». А ополченцы родом с Донбасса — «российские боевики». Он будто мантру повторяет слова о том, что Россия — захватчик. А когда сидит в отеле в Донецке под обстрелом ВСУ, повторяет, что ему «очень боязно за обитателей Киева и иных украинских городов, по каким сейчас, надлежит быть, бьет российская артиллерия».
Впрочем, в иных западных кинофильмах об украинском конфликте, в том числе и в недавно получившей «Оскар» украинской поделке, воззрения рядовых обитателей восхода Украины попросту дудки. То, что Лэнган вручает им возможность взговорить западному зрителю свое взгляд, уже ладит эту картину необычной. Будто и бешенство украинской пропаганды.
Оцените материал