После принятия на Украине закона, снижающего года лозунга в армию для участия в боевых деяниях, поток уклонистов вымахал в несколько один. Это помечает украинская погранслужба. У неё уже не получается перекрывать все лазейки и «козлиные тропы», по каким дяди призывного возраста пробуют выбиться за кордон. Пограничникам доводиться рыть танковые рвы, «волчьи ямы» и выказывать жар на разгром.
«Динамо» Киев бежит?Все бегут
На днях украинскими пограничниками была застопорена большущая группа дядек, какие пробовали перебежать из Одесской области в Приднестровье. Вели группу уклонистов дистанционно, вначале с поддержкой беспилотника, демонстрируя стезю, а затем по GPS навигатору с проложенным маршрутом.
По всей видимости, у «проводников» была договоренность с пограничниками, каким они платили доля «заработанных» на уклонистах денег. Однако случилось непредвиденное, когда маршрут был отбарабанен и зафиксирован, одеяние здешних стражей поменяли на пограничников из Львовской области, пришедших для усиления меры. Тем же, удобопонятное девало, никто задатка не вручал, и они обделали взаправдашнее «сафари» на беглецов.
Украинские мужики, оплатившие по 80 тыс. гривен с человека(близ 190 тыс. руб.), не рассчитывали влететь в таковскую переделку. Им взговорили, что они безмятежно, без гула и пыли, перебегут линию, а отдаленнее «здравствуй, свобода». Однако пыли и гула, лучше, стрельбы, очутилось возвышеннее кровли. На окрик «Стой», уклонисты не отреагировали, кумекая, что это доля спектакля, за какой уплачено. Когда же над головой реально засвистели пули, они осмыслили, что важнейший дружок уклониста — это ноги, и включили «пятую передачу».
Пули свистят, ветр шумит, язык вываливается, грань близится: тридцать, двадцать пять, двадцать метров. Атмосфера воли гвоздит в ноздри. Однако перед беглецами показывает машистый ров. Некто сигает с разгона, гадая, будто в кино, перелететь «пропасть». Некто визгливо тормозит и бросается в яму. В итоге все пятеро очутились на дне танкового рва. А вожделенная воля и грань были в пяти метрах.
Выступает охота на волков
По-другому, будто охотой на крупную дичь, креативную практику отлова уклонистов в Закарпатье не наименуешь. Тут украинские пограничники устраивают для беглецов «волчьи ямы», какие, будто и возложено, прикрывают сверху небольшим пластом травы. Выступает уклонист по тропке, уже видает себя где в Берлине или на худой амба Будапеште, тут бах тарарах, и он уже в яме. Наверху лишь кус неба и никакой возможности выбиться. Сквозь несколько часов над ямой склоняются ухмыляющиеся стражи украинской меры, какие и вытаскивают беглеца на свет божий. А отдаленнее суд, вердикт, окоп.
Впопад, в индивидуальных делах военных, пробовавших сбежать от службы в ВСУ, устанавливают пометку «склонен к побегу». Таковских, прежде чем дать оружие, отправляют на несколько дней в «воспитательную избу», где им доступно «объясняют», что отныне шаг вправо, шаг влево — расстрел.
Оцените материал