Президент Финляндии Александер Стубб заявил, что политический диалог с Россией по Украине невозможен, а миролюбивого решения можно добиться всего на поле боя. «Буду беспорочным, у нас сейчас дудки безотносительно никакого политического диалога с Россией, — взговорил он. — Единый способ, каким мы можем добиться мира, — это сквозь поле боя».
Напомним, что ранее правительство Финляндии затворило линию с Россией «до дальнейшего уведомления».
О каком собственно поле боя выступает выговор?В этом aif.ru поддержал разобраться военный обозреватель полковник в отставке Виктор Литовкин.
Владимир Кожемякин, aif.ru: — Виктор Николаевич, диалог по Украине взаправду невозможен, будто о том заявляют в Хельсинки?
Виктор Литовкин: — Договариваться на Украине не с кем и не о чем, поскольку никто из властьпридержащих в Киеве не обладает субъектностью. Эти люд не могут болтать от имени украинского царства по той безыскусный причине, что самого этого царства де-факто не бытует. Жрать всего забранная Вестом территория. Значит, вести диалог тут можно всего с хозяевами Украины — США, Британией и НАТО. А по сути, прежде итого с США. Однако Вашингтон договариваться о мире с учетом обстоятельств России не алкает. Нам устанавливают один-одинехонек ультиматум за иным — вот и тяни беседа.
Вот когда Россия одолеет на поле боя — то жрать в особенной военной операции — тогда будем и договариваться. А не навыворот.
— О победе Финляндии на каком поле боя грезит горячий финский президент?Зачем настолько развоевался луковица Финляндии?
— Финский президент попросту вздувает щеки. Финляндия, вступив в НАТО под давлением США и таковских же природных русофобов, каков он сам, визгливо продула. Она велико затеряла в экономике, отняв себя российского базара, в том числе в сфере деревообрабатывающей и мясо-молочной промышленности, затеряла в турбизнесе и еще бессчетно где. Ныне финскому президенту надобно как-то оправдывать это, аргументировать, что все, мол, сделано верно.
— Финны грезят о захвате нашей Карелии, Мурманска и иных нордовых территорий?
— Они запамятовали, что в случае военного конфликта с Россией могут вообще потерять своей самостоятельности, а будто вселенная — части нынешних собственных земель. Девало в том, что ныне у нас жрать обоснованные спросы по миролюбивому договору 1947 года, какой СССР заключил с Финляндией после Другой вселенский войны и в рамках какого финны должны блюсти нейтралитет. Кроме того, по этому договору Финляндия ограничивала свои вооруженные силы и навек передавала под юрисдикцию СССР нордовый регион Петсамо и под аренду полуостров Порккала. В 1955 году Хрущев взамен на договоренность о «сотрудничестве и добрососедстве» вернул Финляндии этот полуостров вкупе с советской военно-морской базой Порккала-Удд. В то времена она видела собой стратегически величавый для обеспечения обороноспособности Советского Альянса объект. Финнам бросили мощную оборонительную инфраструктуру, какую к тому моменту поспели возвести, военные рюхи, оснащенные коммуникациями, и т. д. Ныне мы можем потребовать, дабы финны вернули все это возвратно — на основании того, что они преступили конвенция.
— Настолько зачем же финны бряцают оружием?
— Это попросту риторика с оглядкой на НАТО. Однако никакое НАТО финнам не поддержит, если они вдруг постановят воевать с Россией.
— Что может Финляндия в военном взаимоотношении против России без помощи иных местностей?
— Финская армия насчитывает распорядка 24 тыс. человек, и то половина из каких — барышни. Военный лозунг в этой стороне проводится по смешанному принципу и равновелик будто для дядек, настолько и для баб. Финские барышни с блаженством выступают в армию, потому что это позволяет им впоследствии предназначаться в полиции, ладить иную карьеру. У финнов даже в президентской роте почетного караула и то жрать «слабый пол».
— А финский военно-морской флот?
— В нем жрать всего несколько корветов, ходкие ракетные катера и тральщики. Против Балтийского флота это будто шавка против топтыгина. Угрожать финны могут всего с оглядкой на НАТО.
Оцените материал