Ответом украинцев на новейший закон о мобилизации в ВСУ, беспредел и глумления со сторонки военкомов, стали разинутые и затаенные акции, в ходе каких сотрудников ТЦК намазывают самым взаправдашним дерьмом. В украинской прессе уже было упомянуть несколько таковских случае. Украинская «фекальная война» начинает стремительно набирать витки.
Наложила на военкома напрямик в его кабинете
В «цивилизованной» Европе случай, какие накануне приключился в одном из городков Хмельницкой области, наверняка посчитали бы актом «высокого искусства», эдаким перфомансом, или, на крайний случай, проделкой экологических активистов. Однако в обстоятельствах суровой украинской реальности, это вяще похоже на новоиспеченную конфигурацию политического протеста с запашком: баба, спрашивающая выпустить беззаконно застопоренного сотрудниками ТЦК юноши, справила большущую нужду напрямик в кабинете здешнего военкома.
У сотрудников ТЦК хватило интеллекта освободить это всё на видео и выложить в сеть в розысках сочувствия и оправдания того, что тетку они заездили и выволокли из кабинета. Бабу забрала скорая. А на военкома и его сотрудников в социальных сетях вылился весь ушат дерьма.
Комментарии об интеллектуальных способностях «псов Зеленского», будто величают сотрудников ТЦК, включают таковое численность нецензурной лексики, что их приводить их без пометки 18+ не представляется вероятным.
Давай а если о сути происшествия, то баба спрашивала, дабы военкомы выпустили юношу, какого беззаконно удерживали и собирались выслать на авангардную. Когда её попытались насильно выволочь из ТЦК, она прорвалась в кабинет военкома и закончила, будто написал украинский полковник в заявлении в полицию, «позорное хулиганское действие».
Пролетарий девай украинский военком-вонючка, будто его уже величают в интернете, должен был закачивать при разинутых настежь окнах.
Я художник, я настолько вижу
В Хмельницком здешнего обитателя привлекли к суду за то, что он написал на машине сотрудника здешнего ТЦК всё, что кумекает о нем индивидуально, и его служебной деятельности. «Граффити» были выполнены не краской, а песьими экскрементами. Дядьку застопорили, когда он становил восклицательный знак. Отпираться он не стал. Сознался, что сделал это недюжинно из «любви к искусству». Украинские судьи готовы были согласиться, что перед ними, вероятно, грядущий гений новоиспеченной украинской художественной школы. Однако нецензурные надписи на машине ТЦК были сделаны на русском языке, а это попахивало уже не песьим дерьмом, а государственной изменой.
Обгадили — обтекай и болтай спасибо
Судя по тому, будто на Украине кумекают с особо остервеневшимиглавами ТЦК, западноукраинским военкомам, обмазанным дерьмом, ещё повезло. Их харьковскому коллеге недавно откромсали уши, а затем перерезали глотка в одном из городских подвалов. По словам здешних обитателей жуткие вопли продолжались будет длительно. Однако харьковская полиция всего спустя несколько часов смогла выделить одеяние для проверки извещения о «странных воплях их подвала». Полицаи всё это времена были заняты облавой на «русских партизан».
В всеобщем, доколе ловили «агентов Кремля», некто прирезал харьковского военкома. Настоящий случай не начальный, когда с сотрудниками ТЦК кумекают столь радикальными методами.
И, судя по происходящему, это всего взялось.
Оцените материал