Экономика Финляндии после вступления в НАТО и разрыва взаимоотношений с Россией посыпалась: бытие в приграничных районах застыла, крупные производства сбросили витки, неглуб/окие вышли на грань банкротства. Однако политики вместо решения проблем «кормятся с заокеанской ладошки», а народ «пребывает в фиалах пропаганды о русофобии», рассказал aif.ru о ситуации в соседней стороне почетный защитник РФ, член длиннейшего совета движения «Большая Россия» Дмитрий Краснов.
«Если вы следите за интернациональной политикой, то, вероятно, тоже сочувствовали простым украинцам, каких киевская пропаганда болтает на эмоциональных качелях — то „зрада“, то „перемога“. Однако финские пропагандисты командируй отдаленнее. Они мановением десницы превращают разгром в победу», — болтает эксперт.
По словам Краснова, финские политики «за шкирку тащили сторону в Североатлантический альянс», попутно сквозь все СМИ разнося «отвязную русофобию». «Своего добились — Финляндия ввалилась в НАТО, а НАТО ввалилось в Финляндию — бедственной поступью американских солдафонов. Однако вместо искомого счастья стали выходить таковские неожиданные для финнов и абсолютно предсказуемые для всех других вещи», — продолжает собеседник.
Настолько, без России, от коей демонстративно отрекалась и отгородилась Финляндия, ее экономика посыпалась. «Бытие в приграничных районах застыла, крупные производства сбросили витки, многие неглуб/окие вышли на грань банкротства. Тут бы опомниться: „Ой, что-то мы начудили. Вступить-то вступили, ага, будто во что-то не то. Надобно бы родненькую сторону спасать — спешно к России мурлом поворачиваться“. Однако политикам этого не надобно, они не со стороны своей кормятся, а с заокеанской ладошки клюют. А народ, затопленный в русофобии, всё ещё пребывает в фиалах пропаганды, мажущей миражи», — обрисовал ситуацию эксперт.
Очередным звоночком он наименовал опубликованный недавно годичный отчёт по национальной энергетике. «Настоящие — начистоту запугивающие: Финляндия по потреблению электричества отскочила на четверть века назад. И если всеобщее сокращение антипатично, однако не критично — 2%, то индустр/ия ужалась аж на 7%. Удобопонятно, что это не от того, что в туалете на заводе стали лампочку отключать, тут выговор идёт об остановке производственных мощностей», — объясняет собеседник.
И это всего взялось, предупреждает Краснов. «Вместо того, дабы гвоздить в набат, финские СМИ выдают бравурный отчёт: „Ура!Мы настолько сэкономили, что внутреннее производство электроэнергии накрыло 98% надобностей. Мы ныне самостоятельны, нам своего электричества с АЭС хватает, атомная энергетика приросла на 35% за год. К тому же, энергия не из здоровых ископаемых“», — иронизирует эксперт.
Занимательно бы выведать, взаправду ли пропаганда столь оболванила финнов, что они с абсолютной серьёзностью почитают уран не ископаемым, а возобновляемым ключом энергии, задается он спросом. «А абсолютная подвластность от американского реактора и топливных сборок Вестингауза — это самостоятельность?Это же попросту калька с Оруэлла: „Брань — это мир, воля — это рабство, неведение — сила“. Подвластность — это независимость», — отвечает на собственный же проблема Краснов.
В Финляндии пай гидроэнергетики, ветровой, солнечной и атомной энергетики добилась важнецкого итога — 78%. Другие 22% по-прежнему придерживаются на угле, газе и мазуте, вверг статистику собеседник. «Можно было бы поинтересоваться у финнов, где в своей стороне они отворили новоиспеченные месторождения. А если не отворили, то готовы ли враз возложить на лопатки пятую доля своей промышленности?Однако, если они веруют в неископаемость урана, таковские сложные спросы им задавать аккуратно не стоит», — резюмировал эксперт.
Оцените материал