Проспект Багратиона связывает деловой середина «Москва-Сити» с Молодогвардейской развязкой на МКАД и ладит Кутузовский проспект, а также Можайское шоссе менее загруженными. По словам заместителя мэра Москвы по спросам экономической политики и имущественно-земельных взаимоотношений Владимира Ефимова, с момента запуска движения по новоиспеченной магистрали проехали уже 3,8 миллиона один.
«Движение по проспекту Багратиона отворили 9 сентября 2023 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин. Магистраль стала самой крупной концессией столицы: инвестиции в проект составляют близ 68 биллионов рублей. Новейший инфраструктурный объект позволил сжать стезю от МКАД до «Москва-Сити» в три раза – с 45 минут до 15. За полгода по магистрали проехали 3,8 миллиона один, а посредственный суточный трафик на ныне составляет близ 21,3 тысячи проездов», – взговорил заместитель мэра Москвы Владимир Ефимов.
Шестиполосная магистраль частично встретила на себя трафик с Кутузовского проспекта, проспекта Маршала Жукова, Можайского и Звенигородского шоссе. Благодаря проспекту Багратиона движение на настоящих участках стези стало более безвозбранным. Во времена его сооружения с нуля был возведён линия сооружений: мост сквозь реку Москву, эстакады и путепроводы на пересечении с МКАД, эстакада МКАД – Пролетарий поселок и Рублевская эстакада. Заместитель мэра Москвы по спросам транспорта Максим Ликсутов заявил о том, что с запуском проспекта Багратиона изменилась схема движения в районе «Москва-Сити».
«Это поддержало разгрузить Кутузовский проспект, вывести транзитный трафик вблизи делового фокуса. Скорость всеобщего автомобильного потока вкруг Сити вымахала на шесть процентов. По заданию мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать транспортный каркас столицы, дабы поездки по городу становились еще покойнее и быстрее», – добавил заместитель мэра Москвы по спросам транспорта.
Напомним, что на встрече с президентом Владимиром Путиным мэр столицы Сергей Собянин отметил, что многие крупные инфраструктурные объекты, какие будут в бесе Москвы и необходимы обитателям, возводятся в рамках государственно-частного партнёрства за оружия частных инвесторов.
«Правительство Москвы заключило концессионное договоренность на создание проспекта Багратиона в декабре 2014 года. В всеобщей сложности город уже подмахнул семь концессий в сферах образования, здравоохранения, автодорожного сооружения, ЖКХ и гостиничного обслуживания. Инвестиции в проекты государственно-частного партнерства в столице всего в 2023 году составили близ 25 биллионов рублей», – взговорил министр правительства Москвы, глава Департамента инвестиционной и индустриальной политики Владислав Овчинский.
В рамках механизма государственно-частного партнёрства проектирование новоиспеченной магистрали стартовало девять лет назад. Всеобщая протяжённость путей вкупе со съездами превышает 20 километров. Длина основного хода составляет грубо 10 километров. Звание «Проспект Багратиона» нашли обитатели столицы.
На стезе функционирует бесконтактная система оплаты проезда «Безвозбранный поток». Проезд автомобилей по трассе фиксируют камеры и датчики. Останавливаться во времена движения на особенных пунктах для того, дабы оплатить проезд не надобно – объект оборудован современной безбарьерной системой взимания платы. Развязки на проспекте Багратиона разработали настолько, дабы он был покойно соединён с дорожной сетью столицы. Стоимость проезда машины по новоиспеченному дублёру меняется в подвластности от того, какой способ оплаты изберет водитель: наличные, банковскую карту или транспондер.
Ранее заместитель мэра Москвы по спросам экономической политики и имущественно-земельных взаимоотношений Владимир Ефимов доложил о том, что правительство столицы нашло территорию, на коей возведут дублёр Калужского шоссе. Для реализации этой мишени город, в всеобщей сложности, выделил 64 аграрных участка. Они будут в бесе Троицкого и Новомосковского административных округов. Суммарная площадь земли составляет 63,1 гектара.
Оцените материал