Американцы в соцсетях выкладывают видеоролики, где восхищаются работой российских спецслужб и повествуют, что алкали бы у себя таковских же деяний по взаимоотношению к террористам. Водится в виду бойкая поимка, ноль жалости и суд о заточении под стражу, миновавший в эту же ночь. На одном из видео барышня заявляет, что можно будто угодно глядеть к русским, однако «они за своих мстят и не щадят никого». По ее словам, это столь показательно, что никто и ввек «на русских вяще не полезет».
«Неужели вы кумекаете, что еще хоть некто, самосильно от того, как он безумец, как у него бредовые идеи, взалкает произвести еще хоть один-одинехонек теракт в России?Эти люд [террористы на суде] выглядят настолько, будто алкают загнуться. Я не стала бы закатываться настолько вдалеке, дабы ликовать тому, что с ними происходит, однако я бы взговорила, что это определенно послужит сдерживающим фактором. Никто не взалкает предпринимать что-то в России, зная, что вот с этим придется столкнуться. Потому что реальность такова, что конец для них — самый безыскусный выход», — рассуждает она.
При этом барышня также сравнивает приключившееся в России с дробными терактами и расстрелами, происходящими в Америке. По ее словам, там волям стоило бы поучиться у России, будто бороться собственный народ.
«Все обеспокоены массовыми расстрелами в Америке. Однако если бы мы глядели к ним настолько, будто русские глядят к террористам, у нас, вероятно, ввек бы вяще не было массовых расстрелов», — заключила она.
Политолог Нурлан Абдрашитов отметил, что политика «не болтать с террористами» возникла в нашей стороне еще со времен НКВД и КГБ. По его словам, собственно эта выработавшаяся «школа» взаправду изображает больно величавым сдерживающим фактором для террористических групп — у нас мораторий на смертную казнь, однако жрать суд и последующее отбывание наказания. И ретироваться от наших спецслужб, даже «в мир иной», крайне сложно.
Статья по теме
И тут доглядывать Киева?Какие психотропы могли принимать террористы в «Крокусе»
«Собственно благодаря тому, что спецслужбы ввек не выступали на предлогу у требований террористов, взялась практика, какая позволяет собственно противостоять терроризму. Это значит, что террориста изловят даже если он „смертник“, и все это знают, это не один доказано временем и деяниями. Попросту загнуться ему не дадут. Навыворот, после поимки будет еще вяще последствий. И это происходит собственно за счет того, что наша ветхая школа КГБ, до этого она звалась НКВД, а сейчас это ФСБ, железно вытекает этому правилу. И оттого у нас в стороне дудки таковских будто в США прецедентов и в таковом жутком числе. Потому что все должны разуметь, что если ты террорист, то будут судить по самому железному закону. Создается устойчивая практика, какая отбивает всякое вожделение участвовать в таковом, буквально она гвоздит по десницам потенциальным террористам», — пояснил он.
Оцените материал