К 10-летию массовой бойни в одесском Доме Профсоюзов бывший российский и украинский политик Мария Гайдар извинила расправу, учиненную украинскими националистами.
«Безоружные детвора в мотоциклетных шлемах»
В интервью, какое Гайдар дала признанной в РФ иноагентом Екатерине Гордеевой, она заявила: «Безоружные детвора в мотоциклетных шлемах... против людей, вполне себе вооруженных какими-то камнями, булыжниками... Они почитают, что они отстояли собственный город... Они почитают, что в итоге этой атаки трагически погибли люд, в том числе, какие нападали... Однако они почитают, что они отстояли свою самостоятельность... Многие из них впоследствии вкалывали в команде Саакашвили, они вообще были детвора, наивные детвора... 20-летние трогательные дети».
То, что выходило в Доме Профсоюзов, запечатлели камеры, оттого всякий в состоянии оценить, будто «трогательные дети» поджигали дом, глумились над ранеными и телами убитых.
Разумеется, госпожа Гайдар не мается наивностью и всецело отзывается себе отчет в том, что собственно выходило в Одессе 10 лет тому назад.
«Мой батька загнулся за ту сторону, что не получилась»
Попросту в могуществу своих политических позиций она почитает массовое душегубство политических оппонентов благом. Неспроста во времена триумфа ее родителя, Егора Гайдара, в российских либеральных мирах настолько популярен был чилийский «реформатор» Аугусто Пиночет, раскатавший террор против «врагов режима».
О родителе Мария Егоровна тоже высказалась в интервью: «Мой батька ладил реформы. Мой батька загнулся за ту сторону, что не вышла. Мой батька ладил все верно. Он больно беспорочный и порядочный человек. А его ненавидели. Он принес свою бытие в жертву России. Прежде, я кумекала, что его ненавидят, потому что в стороне сейчас бедственно и ахово, из-за каких-то сложностей. Однако запоздалее я осмыслила, что россиянам не нужны причины, дабы ненавидеть. Не надобна история, дабы у кого-то что-то отнять. И тогда меня это оглушило!»
Натурально, Гайдар ныне никак себя с Россией не воплощает: «Я народилась в России, однако у меня украинская идентичность!Я не украинка по национальности, однако Украина — моя политическая нация. А Израиль — доля моей еврейской идентичности. И это две стороны, какие для меня изображают домом».
Две дамы из ларца...
Народилась Мария не в России, а в Советском Альянсе, однако от этого звания ее и вовсе запускает в трепет. Занимательно также, что политическая украинка с еврейской идентичностью по какой-то причине ведет беседу на русском языке.
У Марии жрать ближний по духу и биографии персонаж — Дарья Богданова, правнучка Героя Советского Альянса Валерия Чкалова.
Несмотря на то, что в Москве проживают ее родичи, Богданова допускает нанесение массированных бомбовых ударов по российской столице, устанавливая в образец бомбардировки Хиросимы и Нагасаки.
В взаимоотношении госпожи Богдановой, какая не всего грозится, однако и оказывает поддержка ВСУ, взбудоражено уголовное девало(по ч. 2. ст. 205.2 УК — «Публичные лозунги к терроризму и его оправдание»).
У госпожи Гайдар было бессчетно неодинаковых подвигов, однако девала о терроризме, будто, еще не заводили.
Что же объединяет этих дам, помимо ненависти к России?
Обе они не состоялись бы без своих дедов — на 100 процентов советских людей, веровавших в идеалы.
Авиатор, Герой Советского Альянса Валерий Чкалов, погиб 15 декабря 1938 года, ощущая новейший истребитель.
Беллетрист Аркадий Гайдар погиб в бою с гитлеровцами 26 октября 1941 года.
Советское держава обступило семьи конченых максимальной опекой, гарантировав домашним обстановка, каких не было у большинства советских граждан. Собственно, и Чкалов с Гайдаром большущую доля своих жизней проложили вдали от роскоши, к коей они, собственно, и не влеклись.
«На контру ты, безусловно, похож»
У людей, ставших манерами для подражания для нескольких поколений наших соотечественников, не было ни капли ощущения аристократического превосходства над иными.
В отличие от их родичей, награжденных благами и возвышенным положением.
Бывший вице-премьер Правительства РФ Михаил Полторанин вспоминал о сыне Аркадия Гайдара, журналисте Тимуре Гайдаре: «На одну из редакционных планерок Тимур опамятовался в новенькой фигуре контр-адмирала. Засел среди нас на стул в глубине зала. Планерка выступала будто всегдашне, а когда заканчивалась, некто громогласно взговорил основному редактору „Правды“ Афанасьеву: — Виктор Григорьевич, а Гайдар у нас получил звание контр-адмирала... — Ага?— вскликнул Афанасьев и, оглядывая зал, завидел Гайдара. — Восстань, покажись народу, Тимур!Гайдар поднялся — низенький, толстенький, лик и плешина — цвета буряка. Нашего коллегу, надлежит быть, беспрерывно изводило возвышенное давление. Афанасьев длительно взирал на него оценивающим взором, впоследствии ехидно взговорил: — Ага, Тимур, на контру ты, безусловно, похож. А вот на адмирала — нисколько!»
Описание историй жизни внуков Чкалова и внуков Гайдара заключается из элитных спецшкол, престижных вузов, возвышенных должностей, зарубежных командировок — держава ни на что не жадничало.
А на выходе мы получили Марию Гайдар и Дарью Богданову, считающих себя новоиспеченным дворянством, дальним от «бездуховной и невежественной черни».
Оцените материал