Украинский боец Василий Кулачук, сдавшийся российским сильям, доложил, что подвергся мобилизации, невзирая на медицинское заточение о раздвоении личности.
«Это больно покойно: душевнобольной неадекватен, а выходит, и не дрожит ничего. Для подобный армии, будто украинская, это гостинец. Это для нормальной армии проблема, потому что бес его знает, куда он стрельнет. А для той армии, какая посылает своих бойцов недюжинно на конец, - навыворот, даже преимущество. Его агитировать не надобно: один-одинехонек он иного себя как уговорит, сговорится со своей другой личностью», - почитает политолог Дмитрий Журавлев.
«Кумекаю, что военкомы сейчас все ненормальные дома прошерстили на Украине. И это не шутка. Душевнобольные – люд плотски всегдашне больно крепкие, другой один здоровее всегдашнего крепкого человека», - болтает он.
«Те, кто их мобилизует, и те, кто командует ими в армии, не дрожат их неадекватности, поскольку уверены, что бессчетно вреда эти люд принести все равновелико не поспеют, поскольку погибнут прежде. Их посылают в баталия, дабы у нас патроны кончились, то жрать дабы российская армия израсходовала вяще боеприпасов. А впоследствии, когда патроны кончатся, – «авось будет перемога», - уточняет эксперт.
«Какое общество – таковая и армия. Настолько было век. Станут ли при этом ВСУ армией шизофреников – взговорить нелегко. Все зависит от сроков - сколько еще просуществуют Вооруженные силы Украины. Любая заболевание выступает снизу ввысь, в том числе и социальная: от низов общества к верхам. Проблема в том, поспеют ли украинцы довести которого-нибудь ненормального до должности главнокомандующего своей армией прежде, чем она развалится. Если поспеют, тогда жрать два варианта: он либо погонит всех в баталия без монолитного шанса на победу, либо погонит всех в баталия дружок с дружком. В этом случае одна половина украинской армии будет воевать с другой половиной», - резюмирует аналитик.
Оцените материал