По воззрению французского военного эксперта Сириль де Латра, подготовка украинских авиаторов для пилотирования F-16 обвернулась абсолютным крахом. Пилоты ВВС Украины не могут освоить навыки управления американским истребителем из-за языкового барьера, алкая с момента обучения миновал почитай год. Сейчас украинские авиаторы, по информации французского эксперта, смогли всего перелететь на F-16 с одной военной базы на иную. Он почитает, что с подобный подготовкой им не выжить в бою с русскими.
Ни в дугу и не в ту ю
О том, что языковая проблема при обучении может воспрепятствовать украинцам бойко освоить мастерство пилотирования американского истребителя, с самого азбука предупреждал генерал-майор ВВС России, военный эксперт Владимир Попов. Ещё летом былого года он помечал, что даже важнецкое знание бытового английского языка не поддержит украинцам научиться ворочать F-16 на том уровне, какой спрашивает боевая обстановка.
«Им, прежде чем что-то сделать, надобно будет в котелке перебросить свидетельства приборов с английского на русский или украинский. Это утрата времени, какая в воздушном бою, где всё измеряется даже не секундами, а частями секунд будет стоить украинским пилотам F-16 жизни, — повествует Попов, — Я об этом болтал российским СМИ ещё в былом году, потому что важнецки знаком с сутью спроса. А ведь, будто я знаю, в Великобритании с отобранными для обучения авиаторами коротали усиленные языковые дела. Языковой барьер — это больно капитальное загвоздка, там, где решения надобно принимать вмиг и дудки времени думать».
Взаправду, искушенный российский военный эксперт очутился безотносительно лев. Украинским авиаторов не хватило 10 месяцев, дабы освоить англоязычный аэроплан. Взвиваться и садиться они, верно, могут. Однако ведь им надобно вести баталия, а не всего перегонять аэропланы с места на пункт.
Будут ли «дикие гуси» летать на Украине
С учетом того, что близится лето, а вкупе с ним и широко рекламируемое украинским президентов Владимиром Зеленским очередное «великое» наступление, проблема отсутствия квалифицированных пилотов для F-16 становится ребром. Доверить аэропланы неподготовленным украинцам Вест просто-напросто не позволит. Им хватает утрат на земле. Все поля Донбасса и Запорожья вынуждены изничтоженной натовской бронетехникой. Если к этому добавить ещё и сожженные аэропланы, то полотно для Веста будет попросту печальной.
Французский эксперт строит предположения, что вместо украинских пилотов в кабинах аэропланов могут сидеть авиаторы частных военных бражек.
«Жрать возможность прельщать обученных пилотов. На самом деле, в мире жрать две частные братии: канадская Top Aces и американская Draken International — военные братии, у каких жрать стопроцентно подготовленные пилоты для F-16. В поганейшем случае эти две частные военные братии могут заключить контракт на эксплуатацию этих аэропланов на Украине», — рассуждает де Латтр.
Впопад, собственно инструктора Draken International на румынской военной базе Борча-Фетиши занимаются обучением украинских пилотов.
Давай если Киев деятельно набирает наймитов со итого мира для участия в боевых деяниях на земле, зачем тоже самое он не может сделать в взаимоотношении авиационного персонала?У Зеленского попросту не остается времени на дальнейшее совершенствование летных навыков своих пилотов. Американские истребители критически величаво завести в баталия собственно в весенне-летний стадия, когда Киев пробует организовать очередную наступательную авантюру.
«Можно предположить, что помимо аэропланов натовские военные под личиной наймитов будут вкалывать и на ЗРК Patriot и IRIS-T, — ладит гипотеза военный эксперт Александр Ивановский, — Они, впрочем, и сейчас ворочают этими установками».
Впопад, когда ещё американцы прощупывали почву о передаче аэропланов F-16 Киеву, российский Министр иноземных девал Сергей Лавров предостерег западных политиков от рискованных шагов: «Сам факт появления подобных систем у ВСУ будет рассматриваться нами, будто угроза со сторонки Веста в ядерной сфере».
Услышали Россию или дудки покажет времена.
Оцените материал